Ремонт Ниссан Альмера

специализация на обслуживании Ниссан Альмера

 

Никто не станет спорить с тем утверждением, что автомобили Ниссан Альмера на территории постсоветского пространства известны как достаточно надежные, долговечные транспортные средства. Ремонт Альмеры осуществляется многочисленными сервисными центрами, вот только далеко не все из них имеют представление о технологических особенностях рассматриваемого авто, что нередко приводит к плачевным ситуациям. Ниже будут рассмотрены основные узлы авто с описанием эксплуатационных требований и слабых сторон.

 

Сердце любого автомобиля — двигатель, поэтому с него мы и начнем. Ремонт, имеющий касательство к мотору автомобиля, действо достаточно редкое, поскольку бензиновые и дизельные агрегаты японского производства зарекомендовали себя наилучшим образом. Особенно приятно отметить, что дизельные 1,5 и 2,2л моторы прекрасно выдерживают химический состав отечественного топлива. Одной из конструктивных особенностей ремонта двигателя можно считать отсутствие газораспределительного ремня, которые заменяется цепью. Многочисленная диагностика нашими специалистами дает понять, что средний ресурс такой цепи составляет не меньше 200-300 тыс. км, а потому считается достаточно надежным.

В дополнение к существующим рекомендациям по уходу за двигателями данной модели авто, необходимо добавить требование к периодической промывке инжектора. Несвоевременная чистка форсунок, которые засоряются механическими частицами отечественного низкокачественного бензина, может привести к тому, что потребуется дорогостоящий ремонт Ниссан Альмеры.

Ремонт трансмиссии осуществляется нашими специалистами сравнительно редко, поскольку механические и автоматические коробки японского производителя можно считать образцовыми. Большинство машин оснащены МКПП, поэтому именно с этим узлом чаще всего приходится иметь дело. Слабое место МКПП, ремонт которого нередко осуществляют наши мастера, — подшипник вторичного вала. Через 130-150 тыс. км. может понадобиться замена сцепления. Регламентируемая смена масла для АКПП и МКПП составляет 60 тысяч, в случае с АКПП при замене смазывающего состава нет необходимости обновлять фильтр.

Первый ремонт, требующий вмешательства в систему подвески автомобиля, приходится, в среднем, на 100-120 тысячу. В некоторых моделях Альмеры отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвески. Срок службы амортизаторов автомобиля составляет порядка 130-140 тысяч. Иногда ремонт предполагает замену сайлентблоков, которых только в задней подвеске насчитывается 8 единиц.

Ложкой дегтя в бочке меда можно считать ремонт рулевого управления. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что ремонт, связанный с рулевой рейкой — задача обыденная и сталкивается с ней практически каждый владелец данного авто.

Система тормозов, как и в любом другом японском автомобиле, не вызывает каких-либо претензий. Ремонт тормозов на Альмере заключается только в периодической смене тормозных колодок, барабанов и дисков. 

Все наши сервисы Ниссан предлагают самый широкий спектр услуг по ремонту любых узлов данного автомобиля.

Автосервис в каждом районе Москвы!
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все постоянные клиенты наших автотехцентров. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.

Специализация
на Nissan

Диагностика и устранение любых неисправностей на вашем авто. Любые услуги по обслуживанию от Micra до Patrol. Плановое периодическое ТО, слесарный, агрегатный ремонт, кузова и покраска.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ. Сертифицированное оборудование.

Автосервис
рядом

Наши СТО расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Склад
автозапчастей

Наличие на каждой станции основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запасные части только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших автосервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео ремонта в наших техцентрах
Техобслуживание Ниссан Х Трейл
Play
Ремонт и чистка радиатора Ниссан Кашкай
Play
Отзывы о нас
  • 4.5
    Маргарита Х.
    18.08.2023
    Хороший сервис, приехала потому что загорелся чек, это ближайший сервис к дому, я уже знала что проблема скорее всего в свечах...
  • 4.5
    Сергей
    29.09.2023
    Менял много по задней подвеске. По телефону все рассказали. Стоимость не изменилась по факту. Так что всем рекомендую. ...
  • 4.5
    Людмила А.
    11.08.2023
    Приехала первый раз, обслужить свою машинку. Была в разных сервисах, очень много, где обманывали, видели, что я девушка, котор...
  • 4.6
    Алексей Г.
    16.03.2023
    Делал ТО. Менял масла, фильтра, колодки. Запчасти к моему приезду были в наличии. Удобно, что можно записаться, все подготовят...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора со снятием
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие/установка МКПП
от 10700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Ниссан