Никто не станет спорить с тем утверждением, что автомобили Ниссан Альмера на территории постсоветского пространства известны как достаточно надежные, долговечные транспортные средства. Ремонт Альмеры осуществляется многочисленными сервисными центрами, вот только далеко не все из них имеют представление о технологических особенностях рассматриваемого авто, что нередко приводит к плачевным ситуациям. Ниже будут рассмотрены основные узлы авто с описанием эксплуатационных требований и слабых сторон.
Сердце любого автомобиля — двигатель, поэтому с него мы и начнем. Ремонт, имеющий касательство к мотору автомобиля, действо достаточно редкое, поскольку бензиновые и дизельные агрегаты японского производства зарекомендовали себя наилучшим образом. Особенно приятно отметить, что дизельные 1,5 и 2,2л моторы прекрасно выдерживают химический состав отечественного топлива. Одной из конструктивных особенностей ремонта двигателя можно считать отсутствие газораспределительного ремня, которые заменяется цепью. Многочисленная диагностика нашими специалистами дает понять, что средний ресурс такой цепи составляет не меньше 200-300 тыс. км, а потому считается достаточно надежным.
В дополнение к существующим рекомендациям по уходу за двигателями данной модели авто, необходимо добавить требование к периодической промывке инжектора. Несвоевременная чистка форсунок, которые засоряются механическими частицами отечественного низкокачественного бензина, может привести к тому, что потребуется дорогостоящий ремонт Ниссан Альмеры.
Ремонт трансмиссии осуществляется нашими специалистами сравнительно редко, поскольку механические и автоматические коробки японского производителя можно считать образцовыми. Большинство машин оснащены МКПП, поэтому именно с этим узлом чаще всего приходится иметь дело. Слабое место МКПП, ремонт которого нередко осуществляют наши мастера, — подшипник вторичного вала. Через 130-150 тыс. км. может понадобиться замена сцепления. Регламентируемая смена масла для АКПП и МКПП составляет 60 тысяч, в случае с АКПП при замене смазывающего состава нет необходимости обновлять фильтр.
Первый ремонт, требующий вмешательства в систему подвески автомобиля, приходится, в среднем, на 100-120 тысячу. В некоторых моделях Альмеры отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвески. Срок службы амортизаторов автомобиля составляет порядка 130-140 тысяч. Иногда ремонт предполагает замену сайлентблоков, которых только в задней подвеске насчитывается 8 единиц.
Ложкой дегтя в бочке меда можно считать ремонт рулевого управления. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что ремонт, связанный с рулевой рейкой — задача обыденная и сталкивается с ней практически каждый владелец данного авто.
Система тормозов, как и в любом другом японском автомобиле, не вызывает каких-либо претензий. Ремонт тормозов на Альмере заключается только в периодической смене тормозных колодок, барабанов и дисков.
Все наши сервисы Ниссан предлагают самый широкий спектр услуг по ремонту любых узлов данного автомобиля.