В наших фирменных автосервисах любой ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик начинается с ее обязательной входной диагностики.

Симптомы и причины неисправности

  • разрыв ее защитных чехлов, своевременно не обнаруженных и не замененных.

Запчасти

  • Защитные пыльники;
  • Втулка рейки (основная причина появления стука);
  • Зубчатый вал;
  • Сальник редуктора;
  • Подшипники, прижимной сухарь и пружины редуктора.

Порядок работ

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена или восстановление всех деталей с повышенным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на автомобиль.

При обнаружении трещин на корпусе рейки на Ниссане Альмера выполняется их сварка в среде аргона. При невозможности восстановления герметичности корпуса выполняется замена рулевой рейки. При восстановлении зубчатого вала под его размер отдельно изготавливается втулка вала из фторопласта или капролона.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

 


Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера


Замена рулевой рейки
от 4 час.
от 6'000 руб.
Ремонт рулевой рейки
от 5 час.
от 5'500 руб.
рулевая тяга на рейке
узлы рулевой рейки Ниссан
рулевая тяга с наконечником на столе
рулевая рейка на Ниссан Альмеру