На Альмерах третьего поколения система охлаждения двигателя имеет ряд особенностей, которые затрудняют выполнение техобслуживания. Например, из-за отсутствия сливных пробок невозможна полная замена антифриза Ниссан Альмера G15 без снятия патрубков и применения дополнительного оборудования. Поэтому данную работу рекомендуется проводить в условиях технических центров.
Периодичность
Регламентом установлены следующие сроки обслуживания системы:
- Первая замена – на пробеге 90 тыс. км или через 6 лет;
- Последующие замены – каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации.
Также замену антифриза Ниссана Альмера G15 следует проводить при ремонте системы охлаждения, особенно после замены радиатора (он мог быть источником загрязнения жидкости). Также новая жидкость заливается после замены прогоревшей прокладки ГБЦ и устранения иных неисправностей, которые могли повлечь за собой загрязнение антифриза.
Запчасти
В данной модели используется охлаждающая жидкость:
- Готовый антифриз NISSAN Coolant L248 Premix – KE902-99945 (4 литра) или KE902-99935 (1 литр);
- Концентрат NISSAN Type D Coolant – 77114-28132 (1 литр).
Для версий с АКПП требуется 6,7 л антифриза, с МКПП – 6 л. Для замены антифриза на Ниссане Альмера G15 может использоваться как готовая жидкость, так и концентрат, который разводится с дистиллированной водой в соотношении 1 к 1 или 1 к 2 в соответствии с климатическими условиями.
Порядок работ
Технология замены антифриза Ниссан Альмера G15
- Снимаем крышку расширительного бачка;
- Поднимаем машину;
- Демонтируем защиту картера двигателя и пыльники (если есть);
- Подставляем емкость под нижний патрубок радиатора;
- Отжимаем хомут и снимаем нижний патрубок радиатора – после этого начинает вытекать антифриз, который собираем в емкость;
- Восстанавливаем соединение радиатора с патрубком;
- Опускаем машину;
- Промываем систему (так как сливается не вся жидкость и остается грязь) — заливаем в радиатор и расширительный бачок чистую воду, закрываем пробки, запускаем двигатель и доводим его до рабочей температуры (пока один или два раза не заработает вентилятор), затем глушим двигатель и после его остывания сливаем жидкость;
- Повторяем предыдущий шаг до тех пор, пока из патрубка не начнет выходить чистая вода;
- Открываем штуцер для выпуска воздуха (расположен на трубке печки, рядом с расширительным бачком), подключаем к нему шланг от компрессора и подаем сжатый воздух — это необходимо для удаления остатков воды из системы;
- Восстанавливаем соединения нижнего патрубка и радиатора, для этого может потребоваться новый хомут;
- Заполняем антифризом радиатор и бачок (между метками минимального и максимального уровня);
- Закрываем крышку радиатора;
- К штуцеру выпуска воздуха подключаем шланг, конец которого опускаем в емкость или непосредственно в горловину бачка;
- Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры — все это время из шланга должен выходить воздух или антифриз с пузырьками воздуха;
- Как только из шланга начнет выходить антифриз без пузырьков — останавливаем двигатель, даем ему остыть;
- Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем;
- Если все в порядке — отсоединяем шланг и закрываем штуцер, закрываем крышку бачка.
Осуществляем замену антифриза Ниссан Альмера G15 в соответствии с официальным руководством по ремонту, предлагаем все необходимые расходники. На услуги и купленные у нас материалы даем гарантии.
Записывайтесь на техобслуживание в наши сервисы по телефону. Адреса и другую информацию ищите на карте внизу страницы и в разделе Контакты.