На задней оси Альмер третьего поколения использовались традиционные по конструкции барабанные тормоза, которые при своих достоинствах довольно сложны в обслуживании.

Периодичность

Точных сроков службы колодок нет, так как интенсивность износа зависит от характера вождения, природно-климатических условий, качества деталей и других факторов. Нужно руководствоваться следующими признаками:

  • Минимальная толщина вместе с основанием – не менее 5,0 мм (измеряется через смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой);
  • Скрип или скрежет при торможении (особенно после длительной стоянки);
  • Ухудшение работы ручника (что связано с предельным износом колодок и повреждением деталей тормозного механизма;
  • При любых неисправностях колодок – замасливание накладок, их отслаивание или разрушение, деформация колодок и т.д.

Обычно замена задних тормозных колодок Ниссана Альмера G15 требуется на больших пробегах – как минимум на 50 – 60 тыс. км, нередко они ходят и более 90 тыс. км.

Запчасти

Доступны различные комплекты колодок Для Альмеры G15 :

  • 44060-00Q0E – только колодки (сразу на оба колеса), с 2012;
  • 44062-00Q0F, 44062-00Q0G – монтажный комплект колодок с цилиндрами и пружинами, с 2012.

Взамен оригинальных колодок можно ставить комплекты

  • LYNXauto BS-6304,
  • Amd AMD.BF573,
  • Sangsin SA 191, и многие другие.

Оригинальных комплектов с цилиндрами и пружинами сейчас нет, поэтому проще покупать эти компоненты по отдельности.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15

  1. Поднимаем машину (предварительно сняв с ручника), демонтируем задние колеса;
  2. Сводим колодки – для этого через отверстие в барабане с помощью шлицевой отвертки вращаем зубчатую гайку механизма авторегулировки зазора, на обоих колесах вращаем гайку сверху вниз;
  3. Удаляем защитную крышку подшипника ступицы, головкой на «36» откручиваем ступичную гайку;
  4. Снимаем тормозной барабан, сразу проверяем его на износ и, если внутренний диаметр барабана больше допустимого, а на его поверхности имеются повреждения – рекомендуем заменить деталь;
  5. Демонтируем опорные стойки колодок – для этого проворачиваем чашку пружины стойки до совмещения с пазом, снимаем все детали;
  6. Демонтируем с колодок нижнюю пружину;
  7. От задней колодки отсоединяем наконечник троса ручника;
  8. Вынимаем колодки вместе с другими деталями;
  9. Отсоединяем от колодок верхнюю пружину, пружину механизма авторегулировки зазора и распорную планку;
  10. Осматриваем и очищаем все детали, если нужно – меняем их на новые. Наносим пластичную смазку не резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки;
  11. При монтаже механизма авторегулировки зазора приводим его в начальное положение, чтобы он корректно сработал после установки новых колодок;
  12. Производим обратную сборку и установку деталей;
  13. Устанавливаем колодки в рабочее положение – несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем, удерживая ее нажатой, поднимаем и пускаем рычаг ручника (при нажатой кнопке) до тех пор, пока со стороны тормозных механизмов не перестанут раздаваться щелчки механизма авторегулировки зазора;
  14. Если нужно – регулируем ручник и доводим уровень тормозной жидкости до нормы.

 

Выполняем замену задних тормозных колодок Ниссан Альмера по регламенту, что обеспечивает надежный результат и сохранение гарантий. Помогаем с подбором компонентов и предлагаем оптимальные варианты в соответствии с ожиданиями по бюджету.

Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам и приезжайте в наши техцентры. Карта внизу и информация со страницы «Контакты» помогут вам найти ближайший центр и сэкономить время.


Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15


Замена задних барабанных тормозных колодок
от 2'000 руб.
Ниссан Альмера G15 в автосервисе на подъемнике
Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15
демонтаж задних барабанных колодок Ниссан
замена задних барабанных колодок Ниссан Альмера G15