Замена стоек стабилизатора Ниссан Жук
Операцию по замене стоек стабилизатора Ниссан Жук рекомендуем выполнять сразу после обнаружения признаков их неисправности, так как появляется повышенная нагрузка на элементы подвески,
Операцию по замене стоек стабилизатора Ниссан Жук рекомендуем выполнять сразу после обнаружения признаков их неисправности, так как появляется повышенная нагрузка на элементы подвески,
Резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости на Ниссане Жук служат порядка 40 тыс. км, хотя в зависимости от условий эксплуатации могут ходить и вдвое больше. В любом случае, рано или поздно потребуется замена втулок стабилизатора Вашего Ниссана.
Стойки амортизаторов на Ниссанах Жук комплектуется съемными опорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и гарантированно выходят из строя.
Опыт ремонта и обслуживания Ниссана Жук показывает, что задние амортизаторы на этой модели — одна из наиболее непредсказуемых деталей подвески. На одних автомобилях амортизаторы ходят по 140 — 170 тыс. км, а на других «умирают» через 40 — 50 тыс. км.
Сеть специализированных техцентров в Москве производит качественный ремонт ходовой части Ниссан Жук по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Сайлентблоки подрамника – одно из слабых мест Жука и его ближайших родственников в модельном ряду (например, Кашкая). Зачастую даже с завода детали не отхаживают 70 тыс. км, требуя ремонта.
Одна из «болезней» Ниссана Жук – проблемы с сайлентблоками передней и задней балок. Фактически, они могут ходить до разрушения 130 – 140 тыс. км, но комфорт поездок из-за них снижается значительно раньше.
Операцию по замене сайлентблоков на моделях Ниссан Жук выполняем как с рычагом в сборе, так и отдельно, при условии целостности посадочных мест на рычаге.
При выявлении неисправной шаровой опоры завод-изготовитель рекомендует производить замену рычага в сборе для дальнейшей безопасности движения. Это вызвано тем, что опора запрессована в тело рычага и, если авто эксплуатировалось длительное время с неисправной шаровой, то посадочное отверстие может быть разбито. В таких случаях новая шаровая будет входить без натяга и такая замена недопустима.
На практике преждевременный износ и замена ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) на моделях Ниссан Жук вызван нарушением целостности его защитного пыльника.
На моделях Жук устанавливаются неразборные ступицы и при их износе производится замена ступицы в сборе. Неисправность в большинстве случаев выражена в появлении гула от одной из ступиц.
Замену рычагов на моделях Ниссан Жук производим в случаях их механических повреждений, либо износе шаровых опор или посадочных отверстий под сайлентблоки.