Стойки амортизаторов на Ниссанах Жук комплектуется съемными опорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и гарантированно выходят из строя.

О том, что настало время заменить опорный подшипник, могут говорить несколько симптомов :

  • Скрип с правой или левой стороны из-под капота при повороте руля;
  • При сильном износе подшипников— хруст, стуки, металлический скрежет и другие звуки при повороте руля;
  • Иногда — подклинивание руля при повороте;

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом, замену опорного подшипника Вашего Ниссана Жук следует выполнять при появлении первых же признаков износа этих деталей.

Запчасти

На разных модификациях Ниссана Жук ставятся оригинальные опорные подшипники с артикулами:

  • 54325-1KA0A – большинство модификаций с 2012;
  • 54325-3RA0A – некоторые модификации с 2012 по 2014;
  • 54325-4MA0A – некоторые модификации с 2014.

Оригинальные детали относительно недороги (и дешевле многих аналогов), поэтому нет особого смысла в покупке самых дешевых аналогов, которые вскоре снова потребуют замены.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Ниссан Жук

Опорные подшипники являются частью стойки амортизатора, поэтому для ремонта требуется демонтаж и разборка стоек. Работы выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Снимаем колесо;
  3. Снимаем с кулака датчик АБС;
  4. Снимаем стопорную пластину и отсоединяем от стойки тормозной шланг;
  5. Откручиваем гайку и отсоединяем от стойки тягу стабилизатора;
  6. Выкручиваем крепеж (два болта) и отсоединяем стойку от кулака;
  7. Опускаем машину;
  8. Вынимаем пластиковую заглушку на «жабо» (решетке воздухозаборника, саму решетку и дворники снимать не нужно) и откручиваем болты крепления стойки;
  9. Вынимаем стойку амортизатора и отправляем ее на разборку;
  10. Специальным приспособлением сжимаем пружину на стойке;
  11. Откручиваем гайку со штока и снимаем детали с амортизатора, в том числе и опорный подшипник;
  12. Осматриваем детали, чистым, если какие-либо детали повреждены — рекомендуем их заменить;
  13. Собираем все в обратной последовательности, используя новый опорный подшипник;
  14. Устанавливаем стойку амортизатора на место в порядке, обратном описанному;
  15. При установке собранной стойки соблюдаем положение меток на ее опоре — только в этом случае обеспечивается нормальная работа подвески;
  16. При монтаже обязательно применяем новый крепеж для опоры стойки и ее крепления к поворотному кулаку;
  17. Ставим машину колесами на пол и окончательно затягиваем крепёж;
  18. Проверяем работу ходовой части после ремонта.

 

Выполняем замену опорного подшипника Ниссана Жук в соответствии с инструкциями производителя, что обеспечивает надежный результат. Помогаем с подбором правильных запчастей, на услуги и приобретенные у нас комплектующие даем долгосрочные гарантии.

У вас возникли вопросы об услугах и нашей работе? Позвоните в любой из наших техцентов — телефоны, адреса, график работы и другую информацию вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену опорного подшипника Ниссан Жук


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
демонтаж передней стойки амортизатора
монтаж стойки амортизатора Ниссан
Замена опорного подшипника Ниссан Жук
новый опорный подшипник на Ниссан Жук