Стойки амортизаторов на Ниссанах Жук комплектуется съемными опорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и гарантированно выходят из строя.
О том, что настало время заменить опорный подшипник, могут говорить несколько симптомов :
- Скрип с правой или левой стороны из-под капота при повороте руля;
- При сильном износе подшипников— хруст, стуки, металлический скрежет и другие звуки при повороте руля;
- Иногда — подклинивание руля при повороте;
Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом, замену опорного подшипника Вашего Ниссана Жук следует выполнять при появлении первых же признаков износа этих деталей.
Запчасти
На разных модификациях Ниссана Жук ставятся оригинальные опорные подшипники с артикулами:
- 54325-1KA0A – большинство модификаций с 2012;
- 54325-3RA0A – некоторые модификации с 2012 по 2014;
- 54325-4MA0A – некоторые модификации с 2014.
Оригинальные детали относительно недороги (и дешевле многих аналогов), поэтому нет особого смысла в покупке самых дешевых аналогов, которые вскоре снова потребуют замены.
Порядок работ
Технология замены опорного подшипника Ниссан Жук
Опорные подшипники являются частью стойки амортизатора, поэтому для ремонта требуется демонтаж и разборка стоек. Работы выполняем по алгоритму:
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Снимаем колесо;
- Снимаем с кулака датчик АБС;
- Снимаем стопорную пластину и отсоединяем от стойки тормозной шланг;
- Откручиваем гайку и отсоединяем от стойки тягу стабилизатора;
- Выкручиваем крепеж (два болта) и отсоединяем стойку от кулака;
- Опускаем машину;
- Вынимаем пластиковую заглушку на «жабо» (решетке воздухозаборника, саму решетку и дворники снимать не нужно) и откручиваем болты крепления стойки;
- Вынимаем стойку амортизатора и отправляем ее на разборку;
- Специальным приспособлением сжимаем пружину на стойке;
- Откручиваем гайку со штока и снимаем детали с амортизатора, в том числе и опорный подшипник;
- Осматриваем детали, чистым, если какие-либо детали повреждены — рекомендуем их заменить;
- Собираем все в обратной последовательности, используя новый опорный подшипник;
- Устанавливаем стойку амортизатора на место в порядке, обратном описанному;
- При установке собранной стойки соблюдаем положение меток на ее опоре — только в этом случае обеспечивается нормальная работа подвески;
- При монтаже обязательно применяем новый крепеж для опоры стойки и ее крепления к поворотному кулаку;
- Ставим машину колесами на пол и окончательно затягиваем крепёж;
- Проверяем работу ходовой части после ремонта.
Выполняем замену опорного подшипника Ниссана Жук в соответствии с инструкциями производителя, что обеспечивает надежный результат. Помогаем с подбором правильных запчастей, на услуги и приобретенные у нас комплектующие даем долгосрочные гарантии.
У вас возникли вопросы об услугах и нашей работе? Позвоните в любой из наших техцентов — телефоны, адреса, график работы и другую информацию вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.