Одна из «болезней» Ниссана Жук – проблемы с сайлентблоками передней и задней балок. Фактически, они могут ходить до разрушения 130 – 140 тыс. км, но комфорт поездок из-за них снижается значительно раньше.

Симптомы и причины неисправности

О том, что нужна замена сайлентблоков задней балки на Вашем Ниссане Жук, говорят такие симптомы неисправности:

  • Скрипы на неровностях;
  • При значительных повреждениях – стуки и удары на неровностях, скрип даже на ровной дороге;
  • При визуальном осмотре – глубокие трещины, отслаивание резины, люфт балки.

Скрипы и стуки также могут возникать из-за сайлетблоков рычагов. Поэтому мы проведем диагностику и укажем, какой именно ремонт вам нужен.

Запчасти

Производитель не предусмотрел замену сайлентблоков задней балки, оригинальные компоненты (кроме балки в сборе) в продаже отсутствуют. Поэтому следует использовать аналоги, всего нужно два сайлентблока для моделей 2WD и четыре для моделей 4WD.

Для Ниссан Жук с передним приводом можно использовать

  • Perfect NS-65-F15E09B,
  • VTR NI0410R,
  • Jikiu BH22260.

Для моделей с полным приводом есть только детали примерно одинакового качества от

  • Febest (NAB-356, NAB-357, NAB-358 и др.),
  • Perfect (NS-65-F15E03B, NS-65-F15E03S, NS-65-F15E03M),
  • FLO auto mechanics (несколько артикулов).

Также имеется множество полиуретановых аналогов, которые имеют довольно малый ресурс.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Ниссан Жук

На переднеприводных версиях ремонт проводим по схеме

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем колеса;
  3. Отсоединяем колесные датчики;
  4. Откручиваем тормозные шланги, сразу закрываем их для исключения больших утечек;
  5. Последовательно снимаем суппорты (два болта) и тормозные диски (на винтах);
  6. Отсоединяем тросы ручника;
  7. Снимаем ступицы и механизмы ручного тормоза;
  8. Подводим под балку домкрат, подпираем ее;
  9. Отворачиваем нижние болты крепления амортизаторов;
  10. Стягиваем и снимаем пружины;
  11. Отворачиваем болты крепления кронштейнов рычагов;
  12. Отворачиваем монтажные болты балки;
  13. Опускаем балку;
  14. Очищаем балку от загрязнений, осматриваем на наличие повреждений;
  15. Выпрессовываем из балки старые сайлентблоки;
  16. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  17. Производим обратную сборку подвески, используя для монтажа балки новый крепеж;
  18. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормозную систему.

На полноприводных моделях балка (задний подрамник) меняется по более сложному алгоритму

  1. Поднимаем машину;
  2. Последовательно снимаем колеса, центральный выхлопной патрубок, карданный вал, стабилизатор;
  3. Отсоединяем колесные датчики;
  4. Демонтируем рычаги подвески – верхние и нижние;
  5. Снимаем приводные валы и зданий редуктор;
  6. Ставим домкрат под подрамник;
  7. Выкручиваем болты крепления и опускаем подрамник;
  8. На специальном стенде выпрессовываем старые сайлентблоки, запрессовываем новые;
  9. Производим обратную сборку.

 

Выполняем замену сайлентблоков задней балки Ниссан Жук, для экономии вашего времени и средств предлагаем запчасти, качество подтверждаем гарантиями.

По всем вопросам об услугах обращайтесь в наши техцентры по телефонам, контактные данные – на карте ниже или на странице Контакты.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Ниссан Жук


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.
Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Жук
 сайлентблоки задней балки Ниссан Жук
сайлентблок демонтированной задней балки Ниссан Жук