Опыт ремонта и обслуживания Ниссана Жук показывает, что задние амортизаторы на этой модели — одна из наиболее непредсказуемых деталей подвески. На одних автомобилях амортизаторы ходят по 140 — 170 тыс. км, а на других «умирают» через 40 — 50 тыс. км. 

Понятно, что зависит от качества (бренда) самого амортизатора и аккуратности водителя.

Симптомы и причины неисправности

Понять, что требуется замена задних амортизаторов Вашего Ниссана Жук, помогут такие симптомы неисправности:

  • Чувствительные удары (пробои) задней подвески даже на незначительных неровностях дороги;
  • Заметный крен задней части автомобиля, особенно при посадке пассажира или загрузке багажника;
  • Раскачивание автомобиля на неровностях дороги;
  • При осмотре — масляные потеки на амортизаторе и видимые механические повреждения.

В некоторых случаях похожими симптомами могут проявляться другие проблемы с ходовой частью, особенно на полноприводных моделях. Поэтому перед заменой задних амортизаторов Ниссан Жук мы выполним диагностику и опишем состояние подвески вашей машины.

Запчасти

На Жуки с разными моторам и подвесками ставятся задние амортизаторы с артикулами:

  • E6210-1KA1B – версии с двигателями HR16DE и HRA2DDT;
  • E6210-1KC1B – версии с двигателем MR16DDT, с 10.2010 по 11.2011;
  • E6210-1KD1A, E6210-1KD2A, E6210-1KD3A – версии с двигателем MR16DDT и вариатором;
  • E6210-3YV0B – некоторые версии с двигателем MR16DDT, с 11.2012 по 05.2014;
  • E6210-3YV1B, E6210-3YV2C – то же, но с вариатором;
  • E6210-3YW0A / E6210-3YW1A (с вариатором) – версии с двигателем MR16DDT, с 10.2014;
  • E6210-BX82A, E6210-BX82B (комплектации ACENTA+TEKNA+NCONNECT, с 2018), E6210-BX85A (комплектации ACENTA+TEKNA+NCONNECT с вариатором, с 2018) – различные модификации и комплектации с двигателями MR16DDT.

Наиболее востребованные амортизаторы E6210-1KA1B, E6210-1KC1B, E6210-3YV0B (частично E6210-1KD1A) взаимозаменяемы и имеют массу аналогов во всех ценовых диапазонах – здесь выбор зависит только от бюджета и личных предпочтений. Актуальные амортизаторы либо не имеют аналогов, либо под них можно найти аналоги у бренда KYB (хотя и с оговорками). Мы поможем сделать верный выбор с учетом пожеланий по цене, надежности и характеристикам подвески после ремонта.

Порядок работ

Технология замены задних амортизаторов Ниссан Жук

  1. Открываем багажник и удаляем пластиковые крышки в облицовке, закрывающие верхнее крепление амортизатора (крышки держатся на защелках);
  2. Снимаем со штока крышку;
  3. Откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора, снимаем втулку и шайбу;
  4. Поднимаем машину;
  5. Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора и снимаем амортизатор;
  6. Осматриваем рычаг и другие детали подвески, чистим их от загрязнений;
  7. Готовим к установке новой амортизатор — прокачиваем его по установленной инструкции;
  8. Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности;
  9. Аналогично меняем амортизатор на другой стороне;
  10. Затяжку верхних креплений амортизаторов выполняем только после установки автомобиля на землю;
  11. По договоренности — проверяем углы установки колес.

 

Производим замену задних амортизаторов Ниссан Жук по заводской технологии, соблюдаем стандарты производителя и даем гарантии как на результат, так и на купленные у нас запчасти.

Записывайтесь на ремонт в любой из наших технических центров по телефонам и приезжайте лично. Контактные данные и актуальная информация о нашей работе — на карте внизу страницы и в соответствующем разделе сайта.


Цены на замену задних амортизаторов Ниссан Жук


Замена заднего амортизатора
от 1 час.
от 1'000 руб.
демонтаж заднего амортизатора Ниссан Жук
ремонт подвески
новый задний амортизатор на Ниссан Жук
Замена задних амортизаторов Ниссан Жук