Опыт ремонта и обслуживания Ниссана Жук показывает, что задние амортизаторы на этой модели — одна из наиболее непредсказуемых деталей подвески. На одних автомобилях амортизаторы ходят по 140 — 170 тыс. км, а на других «умирают» через 40 — 50 тыс. км.
Понятно, что зависит от качества (бренда) самого амортизатора и аккуратности водителя.
Симптомы и причины неисправности
Понять, что требуется замена задних амортизаторов Вашего Ниссана Жук, помогут такие симптомы неисправности:
- Чувствительные удары (пробои) задней подвески даже на незначительных неровностях дороги;
- Заметный крен задней части автомобиля, особенно при посадке пассажира или загрузке багажника;
- Раскачивание автомобиля на неровностях дороги;
- При осмотре — масляные потеки на амортизаторе и видимые механические повреждения.
В некоторых случаях похожими симптомами могут проявляться другие проблемы с ходовой частью, особенно на полноприводных моделях. Поэтому перед заменой задних амортизаторов Ниссан Жук мы выполним диагностику и опишем состояние подвески вашей машины.
Запчасти
На Жуки с разными моторам и подвесками ставятся задние амортизаторы с артикулами:
- E6210-1KA1B – версии с двигателями HR16DE и HRA2DDT;
- E6210-1KC1B – версии с двигателем MR16DDT, с 10.2010 по 11.2011;
- E6210-1KD1A, E6210-1KD2A, E6210-1KD3A – версии с двигателем MR16DDT и вариатором;
- E6210-3YV0B – некоторые версии с двигателем MR16DDT, с 11.2012 по 05.2014;
- E6210-3YV1B, E6210-3YV2C – то же, но с вариатором;
- E6210-3YW0A / E6210-3YW1A (с вариатором) – версии с двигателем MR16DDT, с 10.2014;
- E6210-BX82A, E6210-BX82B (комплектации ACENTA+TEKNA+NCONNECT, с 2018), E6210-BX85A (комплектации ACENTA+TEKNA+NCONNECT с вариатором, с 2018) – различные модификации и комплектации с двигателями MR16DDT.
Наиболее востребованные амортизаторы E6210-1KA1B, E6210-1KC1B, E6210-3YV0B (частично E6210-1KD1A) взаимозаменяемы и имеют массу аналогов во всех ценовых диапазонах – здесь выбор зависит только от бюджета и личных предпочтений. Актуальные амортизаторы либо не имеют аналогов, либо под них можно найти аналоги у бренда KYB (хотя и с оговорками). Мы поможем сделать верный выбор с учетом пожеланий по цене, надежности и характеристикам подвески после ремонта.
Порядок работ
Технология замены задних амортизаторов Ниссан Жук
- Открываем багажник и удаляем пластиковые крышки в облицовке, закрывающие верхнее крепление амортизатора (крышки держатся на защелках);
- Снимаем со штока крышку;
- Откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора, снимаем втулку и шайбу;
- Поднимаем машину;
- Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора и снимаем амортизатор;
- Осматриваем рычаг и другие детали подвески, чистим их от загрязнений;
- Готовим к установке новой амортизатор — прокачиваем его по установленной инструкции;
- Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности;
- Аналогично меняем амортизатор на другой стороне;
- Затяжку верхних креплений амортизаторов выполняем только после установки автомобиля на землю;
- По договоренности — проверяем углы установки колес.
Производим замену задних амортизаторов Ниссан Жук по заводской технологии, соблюдаем стандарты производителя и даем гарантии как на результат, так и на купленные у нас запчасти.
Записывайтесь на ремонт в любой из наших технических центров по телефонам и приезжайте лично. Контактные данные и актуальная информация о нашей работе — на карте внизу страницы и в соответствующем разделе сайта.