Ниссан славится любовью к бесступенчатым автоматическим коробкам передач, этот типа трансмиссии широко используется и на автомобилях Juke.
На данную модель устанавливается две модификации вариаторов Jatco:
- Xtronic CVT (RE0F10B) – на модификациях с бензиновыми моторами без наддува;
- Xtronic CVT M6 (RE0F11A) – на модификациях с бензиновым мотором MR16DDT с наддувом, имеет режим ручного переключения с имитацией фиксации передач.
Эти коробки требуют регулярного обслуживания – требуется замена масла в АКПП, которая должна выполняться в условиях автосервиса.
Периодичность
По регламенту трансмиссионная жидкость в АКПП на Ниссане Жук должна меняться каждые 60 тыс. км пробега.
Но, в сложных условиях эксплуатации (в сущности, это обычная московская эксплуатация – короткие поездки, городской режим и т.д.), требуется более частое обслуживание. Иногда межсервисный интервал можно смело сокращать вдвое. Проверять состояния масла рекомендуется при каждом регламентном ТО.
Запчасти
Для замены масла в АКПП Ниссан Жук используется оригинальная жидкость двух типов:
- Nissan CVT Fluid NS-2 (артикул KLE52-00004, 4 литра) – на автомобилях I поколения (до 2015);
- Nissan CVT Fluid NS-3 (артикул KLE53-00004, 4 литра) – на автомобилях с 2015.
В коробку RE0F10B заливается 8,5 литров, в коробку RE0F11A – 7,1 литра.
При замене заливается та же жидкость, что была с завода, либо NS-2 меняется на NS-3 с последующей заменой прошивки коробки.
Жидкость Nissan NS-2 производится концерном Total под брендом Elf, поэтому взаимозаменяема с Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Renault ELF Elfmatic CVT и другими.
Жидкость Nissan NS-3 производится компанией Idemitsu и взаимозаменяема с DIA QUEEN CVTF-J4.
Также при замене требуются компоненты:
- Фильтр для RE0F10B – 31726-1XF00, 31726-1XZ0A;
- Фильтр для RE0F11A – 31726-3JX0A;
- Прокладка поддона для RE0F10B – 31397-1XF0A, 31397-1XF0C;
- Прокладка поддона для RE0F11A – 31397-3JX0A;
- Прокладка сливной пробки – 11026-01M02.
Мы поможем подобрать все расходники под конкретную модель вариатора.
Порядок работ
Технология замены масла в АКПП Ниссан Жук
Для каждого типа вариатора предусмотрена своя процедура обслуживания. Наиболее просто жидкость заменяется на вариаторе RE0F10B:
- Поднимаем автомобиль;
- Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подготовленную емкость;
- По договоренности – снимаем поддон, промываем поддон и сетчатый фильтр, меняем фильтрующий элемент, очищаем коробку и поддон от остатков прокладки, ставим поддон с новой прокладкой;
- Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой;
- Через заправочный патрубок заливаем в коробку новое масло до уровня;
- Опускаем автомобиль;
- Запускаем и прогреваем двигатель, выполняем пробную поездку (несколько минут);
- Проверяем уровень и состояние масла. При обнаружении загрязнений – снова сливаем и заливаем масло, процедуру можно выполнять до 5 раз.
Для вариатора RE0F11A предусмотрен более сложный регламент с применением диагностического сканера:
- Подключаем сканер, переводим его в режим замены масла АКПП Ниссан Жук;
- Ставим селектор в положение P, затягиваем ручник;
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Отворачиваем сливную пробку и перепускной патрубок, сливаем масло;
- Меняем фильтр и промываем поддон;
- В сливное отверстие устанавливаем фирменный комплект заправочных патрубков;
- Заправляем около 3 литров масла, снимаем патрубок и быстро закручиваем сливную пробку;
- Опускаем автомобиль;
- Запускаем двигатель, нажимаем педаль тормоза, переводим селектор через все положения от P до L (удерживая в каждом по 5 секунд), возвращаем в P;
- С помощью сканера измеряем температуру жидкости – она должна составлять 35 – 45 градусов;
- Глушим мотор;
- Поднимаем автомобиль;
- Повторяем процедуру еще два раза при работающем на холостом ходу двигателе;
- После замены масла сканером обнуляем счетчик межсервисного интервала, а если меняется тип масла, то обновляем прошивку коробки по установленному регламенту.
Производим замену масла в вариаторе Ниссана Жук по заводской технологии, предоставляем расходники, даем гарантии на результат.
Проконсультироваться по всем вопросам эксплуатации и обслуживания коробки, а также записаться на ремонт можно по телефонам наших техцентров. Контакты – на карте ниже.