Замена масла в АКПП Ниссан Жук

ремонт всех узлов

Ниссан славится любовью к бесступенчатым автоматическим коробкам передач, этот типа трансмиссии широко используется и на автомобилях Juke.

На данную модель устанавливается две модификации вариаторов Jatco:

  • Xtronic CVT (RE0F10B) – на модификациях с бензиновыми моторами без наддува;
  • Xtronic CVT M6 (RE0F11A) – на модификациях с бензиновым мотором MR16DDT с наддувом, имеет режим ручного переключения с имитацией фиксации передач.

Эти коробки требуют регулярного обслуживания – требуется замена масла в АКПП, которая должна выполняться в условиях автосервиса.

Периодичность

По регламенту трансмиссионная жидкость в АКПП на Ниссане Жук должна меняться каждые 60 тыс. км пробега.

Но, в сложных условиях эксплуатации (в сущности, это обычная московская эксплуатация – короткие поездки, городской режим и т.д.), требуется более частое обслуживание. Иногда межсервисный интервал можно смело сокращать вдвое. Проверять состояния масла рекомендуется при каждом регламентном ТО.

Запчасти

Для замены масла в АКПП Ниссан Жук используется оригинальная жидкость двух типов:

  • Nissan CVT Fluid NS-2 (артикул KLE52-00004, 4 литра) – на автомобилях I поколения (до 2015);
  • Nissan CVT Fluid NS-3 (артикул KLE53-00004, 4 литра) – на автомобилях с 2015.

В коробку RE0F10B заливается 8,5 литров, в коробку RE0F11A – 7,1 литра.

При замене заливается та же жидкость, что была с завода, либо NS-2 меняется на NS-3 с последующей заменой прошивки коробки.

Жидкость Nissan NS-2 производится концерном Total под брендом Elf, поэтому взаимозаменяема с Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Renault ELF Elfmatic CVT и другими.

Жидкость Nissan NS-3 производится компанией Idemitsu и взаимозаменяема с DIA QUEEN CVTF-J4.

 

Также при замене требуются компоненты:

  • Фильтр для RE0F10B – 31726-1XF00, 31726-1XZ0A;
  • Фильтр для RE0F11A – 31726-3JX0A;
  • Прокладка поддона для RE0F10B – 31397-1XF0A, 31397-1XF0C;
  • Прокладка поддона для RE0F11A – 31397-3JX0A;
  • Прокладка сливной пробки – 11026-01M02.

Мы поможем подобрать все расходники под конкретную модель вариатора.

Порядок работ

Технология замены масла в АКПП Ниссан Жук

Для каждого типа вариатора предусмотрена своя процедура обслуживания. Наиболее просто жидкость заменяется на вариаторе RE0F10B:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подготовленную емкость;
  3. По договоренности – снимаем поддон, промываем поддон и сетчатый фильтр, меняем фильтрующий элемент, очищаем коробку и поддон от остатков прокладки, ставим поддон с новой прокладкой;
  4. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой;
  5. Через заправочный патрубок заливаем в коробку новое масло до уровня;
  6. Опускаем автомобиль;
  7. Запускаем и прогреваем двигатель, выполняем пробную поездку (несколько минут);
  8. Проверяем уровень и состояние масла. При обнаружении загрязнений – снова сливаем и заливаем масло, процедуру можно выполнять до 5 раз.

 

Для вариатора RE0F11A предусмотрен более сложный регламент с применением диагностического сканера:

  1. Подключаем сканер, переводим его в режим замены масла АКПП Ниссан Жук;
  2. Ставим селектор в положение P, затягиваем ручник;
  3. Поднимаем и фиксируем машину;
  4. Отворачиваем сливную пробку и перепускной патрубок, сливаем масло;
  5. Меняем фильтр и промываем поддон;
  6. В сливное отверстие устанавливаем фирменный комплект заправочных патрубков;
  7. Заправляем около 3 литров масла, снимаем патрубок и быстро закручиваем сливную пробку;
  8. Опускаем автомобиль;
  9. Запускаем двигатель, нажимаем педаль тормоза, переводим селектор через все положения от P до L (удерживая в каждом по 5 секунд), возвращаем в P;
  10. С помощью сканера измеряем температуру жидкости – она должна составлять 35 – 45 градусов;
  11. Глушим мотор;
  12. Поднимаем автомобиль;
  13. Повторяем процедуру еще два раза при работающем на холостом ходу двигателе;
  14. После замены масла сканером обнуляем счетчик межсервисного интервала, а если меняется тип масла, то обновляем прошивку коробки по установленному регламенту.

 

Производим замену масла в вариаторе Ниссана Жук по заводской технологии, предоставляем расходники, даем гарантии на результат.

Проконсультироваться по всем вопросам эксплуатации и обслуживания коробки, а также записаться на ремонт можно по телефонам наших техцентров. Контакты – на карте ниже.


Цены на замену масла в АКПП Ниссан Жук


Замена масла Вариатора
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена масла в АКПП Ниссан Жук
Поддон АКПП Ниссан Жук
Фильтр вариатора Ниссан Жук
артикул фильтра вариатора Ниссан Жук
Автосервис в каждом районе Москвы!
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все постоянные клиенты наших автотехцентров. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.

Специализация
на Nissan

Диагностика и устранение любых неисправностей на вашем авто. Любые услуги по обслуживанию от Micra до Patrol. Плановое периодическое ТО, слесарный, агрегатный ремонт, кузова и покраска.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ. Сертифицированное оборудование.

Автосервис
рядом

Наши СТО расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Склад
автозапчастей

Наличие на каждой станции основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запасные части только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших автосервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео ремонта в наших техцентрах
Техобслуживание Ниссан Х Трейл
Play
Ремонт и чистка радиатора Ниссан Кашкай
Play
Отзывы о нас
  • 4.5
    Маргарита Х.
    18.08.2023
    Хороший сервис, приехала потому что загорелся чек, это ближайший сервис к дому, я уже знала что проблема скорее всего в свечах...
  • 4.5
    Сергей
    29.09.2023
    Менял много по задней подвеске. По телефону все рассказали. Стоимость не изменилась по факту. Так что всем рекомендую. ...
  • 4.5
    Людмила А.
    11.08.2023
    Приехала первый раз, обслужить свою машинку. Была в разных сервисах, очень много, где обманывали, видели, что я девушка, котор...
  • 4.6
    Алексей Г.
    16.03.2023
    Делал ТО. Менял масла, фильтра, колодки. Запчасти к моему приезду были в наличии. Удобно, что можно записаться, все подготовят...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора со снятием
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие/установка МКПП
от 10700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Ниссан