Ремонт и замена турбины Ниссан Жук
Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.
Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.
Приводные ремни двигателей Ниссана Жук довольно живучи – они могут без проблем работать по 100 – 120 тыс. км.
Выпускной коллектор и его прокладка работают в жестких температурных условиях, поэтому через несколько лет активной эксплуатации прокладка может прогореть и доставить массу проблем.
Сальники коленвала – непредсказуемые в плане надежности детали, которые могут без проблем работать 100 тыс. км и более, а могут стать головной болью и за вдвое меньший пробег.
На первом поколении Жуков были проблемы с цепью ГРМ, которая изнашивалась за 70 – 80 тыс. км. В дальнейшем эта проблема была исправлена, и в большинстве случаев цепь без труда ходит более 100 – 130 тыс. км.
Бензиновые и дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литров, устанавливающиеся на Ниссан Жук (некоторые произносят его имя как Джук), аналогичны двигателям других автомобилей этой компании:
Любой ремонт двигателя Жук в наших автосервисах Ниссан в Москве начинается с обязательной входной диагностики.