Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость ремонта и замены турбины на Ниссане Жук могут указывать такие симптомы неисправности:

  • Утечки масла – повышенный расход, наличие видимых потеков и лужиц. Причина проблемы – в износе втулок и уплотнителей, иногда это связано с деформациями и механическими повреждениями;
  • Посторонние звуки и шумы при работе турбины – шорох, нехарактерный свист, стуки. Обычно это связано с люфтом оси и, как следствие, трением крыльчаток о корпус, повреждением крыльчаток, разрушением деталей;
  • Снижение мощности двигателя – это связано с общим износом деталей турбины;
  • Некорректная работа турбонаддува на различных режимах – это связано как с неисправностями турбины, так и с проблемами в электронике и других компонентах.

При обращении в техцентр мы выполним диагностику и скажем, нужен ремонт или замена. В первом случае мы восстановим турбину, во втором – установим новую и выполним необходимые настройки.

Запчасти

На двигатель MR16DDT ставилось несколько типов турбин:

  • 14411-1KC0E – с 2010 по 2011
  • 14411-1KC1A – 2011
  • 14411-1KC1B – с 2011 по 2012
  • 14411-1KC1C – с 2012 по 2013
  • 14411-1KC1D – с 2013 по 2014
  • 14411-1KC1E – с 2014 по 2016
  • 14411-1KC2C – с 2014 по 2016
  • 14411-1KC2D – с 2016
  • 14411-BV81A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 07.2014
  • 14411-BV82A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 11.2014
  • 14411-BV84A – комплектация ACENTA, TEKNA, до 12.2014
  • 14411-BV84B – комплектации ACENTA, TEKNA, ACENTA/P, NCONNECT с 12.2014

Аналогов у турбин нет, однако в продаже имеются запчасти и ремкомплекты от различных брендов – эти детали можно использовать для ремонта агрегата.

Порядок работ

Технология ремонта и замены турбины Ниссан Жук

Турбина расположена на задней части двигателя, что затрудняет доступ к ней и требует применения специального инструмента. Мы выполняем работу по следующей технологии:

  1. Снимаем воздуховоды от интеркулера и дроссельного узла – отсоединяем резиновые патрубки, откручиваем болты и снимаем воздуховоды;
  2. Отсоединяем все трубки, шланги и кабели, мешающие снятию турбины;
  3. Откручиваем крепеж теплозащитного экрана турбины, вынимаем экран;
  4. Откручиваем крепеж (в том числе и снизу, для чего кратковременно поднимаем машину) и снимаем турбину в сборе;
  5. Отправляем турбину на диагностику, дефектовку и ремонт;
  6. Если турбина не подлежит ремонту – комплектуем и готовим к установке новую;
  7. Разбираем турбину, меняем неисправные детали – втулки, ось, крыльчатки, уплотнительные элементы и т.д. Для ремонта используем ремкомплекты или отдельные запчасти;
  8. Собираем турбину, проверяем ее параметры (люфты, размеры и т.д.);
  9. Устанавливаем турбину в обратной последовательности;
  10. Проверяем работу двигателя на различных режимах.

Производим ремонт и замену турбины Ниссан Жук в оговоренные с клиентом сроки, предлагаем оптимальные варианты покупки запчастей (оригинальных и аналогов), даем гарантии.

 

По вопросам о наших услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам наших сервисных станций. Контактные данные – на карте внизу и в соответствующем разделе сайта.


Цены на ремонт и замену турбины Ниссан Жук


Замена турбины
от 6'000 руб.
Ремонт турбины
от 6'800 руб.
турбина ДВС
турбина на двигатель Ниссан Жук
Ремонт турбины Ниссан
Ремонт турбины на стенде