Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость ремонта и замены турбины на Ниссане Жук могут указывать такие симптомы неисправности:
- Утечки масла – повышенный расход, наличие видимых потеков и лужиц. Причина проблемы – в износе втулок и уплотнителей, иногда это связано с деформациями и механическими повреждениями;
- Посторонние звуки и шумы при работе турбины – шорох, нехарактерный свист, стуки. Обычно это связано с люфтом оси и, как следствие, трением крыльчаток о корпус, повреждением крыльчаток, разрушением деталей;
- Снижение мощности двигателя – это связано с общим износом деталей турбины;
- Некорректная работа турбонаддува на различных режимах – это связано как с неисправностями турбины, так и с проблемами в электронике и других компонентах.
При обращении в техцентр мы выполним диагностику и скажем, нужен ремонт или замена. В первом случае мы восстановим турбину, во втором – установим новую и выполним необходимые настройки.
Запчасти
На двигатель MR16DDT ставилось несколько типов турбин:
- 14411-1KC0E – с 2010 по 2011
- 14411-1KC1A – 2011
- 14411-1KC1B – с 2011 по 2012
- 14411-1KC1C – с 2012 по 2013
- 14411-1KC1D – с 2013 по 2014
- 14411-1KC1E – с 2014 по 2016
- 14411-1KC2C – с 2014 по 2016
- 14411-1KC2D – с 2016
- 14411-BV81A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 07.2014
- 14411-BV82A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 11.2014
- 14411-BV84A – комплектация ACENTA, TEKNA, до 12.2014
- 14411-BV84B – комплектации ACENTA, TEKNA, ACENTA/P, NCONNECT с 12.2014
Аналогов у турбин нет, однако в продаже имеются запчасти и ремкомплекты от различных брендов – эти детали можно использовать для ремонта агрегата.
Порядок работ
Технология ремонта и замены турбины Ниссан Жук
Турбина расположена на задней части двигателя, что затрудняет доступ к ней и требует применения специального инструмента. Мы выполняем работу по следующей технологии:
- Снимаем воздуховоды от интеркулера и дроссельного узла – отсоединяем резиновые патрубки, откручиваем болты и снимаем воздуховоды;
- Отсоединяем все трубки, шланги и кабели, мешающие снятию турбины;
- Откручиваем крепеж теплозащитного экрана турбины, вынимаем экран;
- Откручиваем крепеж (в том числе и снизу, для чего кратковременно поднимаем машину) и снимаем турбину в сборе;
- Отправляем турбину на диагностику, дефектовку и ремонт;
- Если турбина не подлежит ремонту – комплектуем и готовим к установке новую;
- Разбираем турбину, меняем неисправные детали – втулки, ось, крыльчатки, уплотнительные элементы и т.д. Для ремонта используем ремкомплекты или отдельные запчасти;
- Собираем турбину, проверяем ее параметры (люфты, размеры и т.д.);
- Устанавливаем турбину в обратной последовательности;
- Проверяем работу двигателя на различных режимах.
Производим ремонт и замену турбины Ниссан Жук в оговоренные с клиентом сроки, предлагаем оптимальные варианты покупки запчастей (оригинальных и аналогов), даем гарантии.
По вопросам о наших услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам наших сервисных станций. Контактные данные – на карте внизу и в соответствующем разделе сайта.