Сальники коленвала – непредсказуемые в плане надежности детали, которые могут без проблем работать 100 тыс. км и более, а могут стать головной болью и за вдвое меньший пробег.

Симптомы и причины неисправности

О том, что может потребоваться замена сальника коленвала на Вашем Ниссане Жук, говорят такие симптомы неисправности:

  • Масляное запотевание вокруг шкива коленвала;
  • Масляное запотевание стыка между двигателем и коробкой;
  • Видимые потеки масла в указанных местах;
  • Масляные лужицы под двигателем на стоянках;
  • Повышенный расход масла.

Если симптомы износа переднего сальника очевидны, то с задним сальником не все так просто: утечки могут возникать и из-за износа сальника коробки. Поэтому при обращении в техцентр наши мастера выполнят диагностику и скажут – нужна замена переднего и заднего сальника коленвала Ниссан Жук или другой ремонт.

Запчасти

На двигателях Ниссан Жук используются сальники нескольких типов:

  • 13510-1KT0A – передний, двигатели HR16DE
  • 13510-6N200, 13510-1KC1A – передний, разные модификации двигателя MR16DDT
  • 12279-1HC0A – задний, двигатели HR16DE
  • 12279-ED000 – задний, двигатели MR16DDT и HRA2DDT до 2014
  • 12279-3VA0A – задний, двигатели MR16DDT с 2014
  • 12279-00Q0E – задний, двигатели HRA2DDT с 2015

Оригинальные сальники сопоставимы по ценам с аналогами, а во многих случаях даже дешевле, поэтому имеет смысл покупать именно их. Но если нет возможности использовать оригинальные уплотнители, то традиционно высоким качеством обладают сальники Corteco, NOK, Reinz и некоторых других брендов.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Ниссан Жук

  1. Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем ремень привода навесных агрегатов – отжимаем натяжитель, скидываем ремень;
  3. Выворачиваем болт шкива коленвала (для фиксации шкива используем специальный инструмент);
  4. Отверткой или иным инструментом извлекаем из крышки сальник коленвала;
  5. Осматриваем место установки сальника, очищаем от масла и загрязнений;
  6. Смазываем рабочую кромку сальника небольшим количеством масла;
  7. Вставляем сальник в крышку, запрессовываем оправкой;
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Задний сальник поменять сложнее, так как для этого требуется демонтаж коробки передач.

Работы выполняем по схеме:

  1. Снимаем коробку передач. Для этого в зависимости от модификации и комплектации автомобиля отсоединяем от коробки трубопроводы, тросы, кабели и другие детали, снимаем приводные валы, стартер и т.д. Затем подпираем коробку и двигатель домкратами, снимаем одну или две опоры двигателя, откручиваем крепеж коробки и снимаем коробку в сборе;
  2. Снимаем с маховика корзину сцепления (держится на болтах по периметру);
  3. Откручиваем болты и снимаем с коленвала маховик, предварительно поставив метку на нем и носке коленвала;
  4. Отверткой или иным инструментом поддеваем сальник и извлекаем его;
  5. Осматриваем посадочное место сальника, очищаем от загрязнений;
  6. Смазываем рабочую кромку нового сальника маслом;
  7. Запрессовываем новый сальник до упора с помощью оправки;
  8. Выполняем обратную сборку.

Производим замену переднего и заднего сальника коленвала Ниссан Жук согласно регламентам производителя, предлагаем все необходимые запчасти, даем гарантии.

 

Вся информация об услугах и запись на ремонт – по телефону и лично у наших мастеров в техцентрах. Адреса, телефоны и данные о работе представлены на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену переднего и заднего сальника коленвала Ниссан Жук


Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 2'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 7'900 руб.
Замена сальника коленвала Ниссан
артикул сальника коленвала на Ниссан Жук
Замена коленвала Ниссан Жук