Одна из «родовых болезней» Ниссана Жук (особенно дорестайлинговых) – малый ресурс главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и, как следствие, ухудшение работы тормозов.

Симптомы и причины неисправности

О том, что требуется замена главного тормозного цилиндра на Вашем Ниссане Жук, говорят такие симптомы неисправности:

  • Тормоза плохо держат на уклонах – автомобиль начинает катиться через несколько секунд после нажатия на педаль тормоза;
  • Слишком «мягкая» педаль тормоза;
  • Тормоза срабатывают только при полном нажатии на педаль;
  • Полный отказ тормозов;
  • Падение уровня жидкости в бачке ГТЦ, вплоть до срабатывания датчика;
  • Видимые потеки жидкости на цилиндре и окружающих деталях.

Тормоза – одна из основных систем безопасности автомобиля, поэтому тянуть с ремонтом нельзя. Но не всегда такие симптомы говорят о поломке ГТЦ. Поэтому мы выполним диагностику и скажем – нужна ли вам замена главного тормозного цилиндра, или требуется другой ремонт.

Запчасти

На Жуках используются ГТЦ нескольких артикулов:

  • 46010-1KA0A, 46010-1KA0B – большинство модификаций с 2014
  • 46010-1KA1A, 46010-1KA1B – модификации с вариаторами
  • 46010-1KA2A, 46010-1KA2B – отдельные модификации с двигателем HR16DE, с 2010 по 2014

Цилиндры взаимозаменяемы, поставляются в комплекте с бачком (бачки для моделей с МКПП и вариатором отличаются). Из аналогов можно выделить только Metelli 05-1136 (без бачка).

Порядок работ

Технология замены главного тормозного цилиндра Ниссан Жук

  1. Скидываем с аккумулятора клемму «минус»
  2. Откачиваем жидкость из бачка ГТЦ – откручиваем крышку, убираем сетку, шприцем откачиваем жидкость;
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод;
  4. Отсоединяем от бачка ГТЦ кабель датчика и держатель кабеля, отсоединяем разъем датчика;
  5. На модификациях с МКПП – снимаем с бачка шланг привода выключения сцепления, закрываем шланг для защиты от попадания грязи;
  6. По очереди откручиваем гайки тормозных трубок, снимаем трубки (заранее подставляем емкость, в которую выльются остатки жидкости при снятии трубок);
  7. Отворачиваем монтажные гайки ГТЦ к корпусу усилителя тормозов;
  8. Снимаем ГТЦ в сборе с бачком;
  9. Комплектуем новый цилиндр – ставим на него бачок (если взят аналог без бачка) с новыми прокладками;
  10. Производим обратную сборку и подключение;
  11. Заливаем в бачок жидкость, прокачиваем тормозную систему по стандартной схеме, после прокачки заливаем жидкость до нужного уровня;
  12. Проверяем работу тормозов.

Выполняем замену главного тормозного цилиндра Ниссан Жук по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей (все необходимое можно купить у нас), даем гарантии.

 

Звоните, записывайтесь на ремонт и приезжайте в любой из наших технических центров. Адреса, телефоны, актуальная информация о работе – в Контактах и на карте.


Цены на замену главного тормозного цилиндра Ниссан Жук


Замена главного тормозного цилиндра
от 2 час.
от 1'800 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Ниссан Жук
Демонтаж главного тормозного цилиндра Ниссан Жук
ГТЦ Ниссан
главный тормозной цилиндр на Ниссан Жук