Одна из «родовых болезней» Ниссана Жук (особенно дорестайлинговых) – малый ресурс главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и, как следствие, ухудшение работы тормозов.
Симптомы и причины неисправности
О том, что требуется замена главного тормозного цилиндра на Вашем Ниссане Жук, говорят такие симптомы неисправности:
- Тормоза плохо держат на уклонах – автомобиль начинает катиться через несколько секунд после нажатия на педаль тормоза;
- Слишком «мягкая» педаль тормоза;
- Тормоза срабатывают только при полном нажатии на педаль;
- Полный отказ тормозов;
- Падение уровня жидкости в бачке ГТЦ, вплоть до срабатывания датчика;
- Видимые потеки жидкости на цилиндре и окружающих деталях.
Тормоза – одна из основных систем безопасности автомобиля, поэтому тянуть с ремонтом нельзя. Но не всегда такие симптомы говорят о поломке ГТЦ. Поэтому мы выполним диагностику и скажем – нужна ли вам замена главного тормозного цилиндра, или требуется другой ремонт.
Запчасти
На Жуках используются ГТЦ нескольких артикулов:
- 46010-1KA0A, 46010-1KA0B – большинство модификаций с 2014
- 46010-1KA1A, 46010-1KA1B – модификации с вариаторами
- 46010-1KA2A, 46010-1KA2B – отдельные модификации с двигателем HR16DE, с 2010 по 2014
Цилиндры взаимозаменяемы, поставляются в комплекте с бачком (бачки для моделей с МКПП и вариатором отличаются). Из аналогов можно выделить только Metelli 05-1136 (без бачка).
Порядок работ
Технология замены главного тормозного цилиндра Ниссан Жук
- Скидываем с аккумулятора клемму «минус»
- Откачиваем жидкость из бачка ГТЦ – откручиваем крышку, убираем сетку, шприцем откачиваем жидкость;
- Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод;
- Отсоединяем от бачка ГТЦ кабель датчика и держатель кабеля, отсоединяем разъем датчика;
- На модификациях с МКПП – снимаем с бачка шланг привода выключения сцепления, закрываем шланг для защиты от попадания грязи;
- По очереди откручиваем гайки тормозных трубок, снимаем трубки (заранее подставляем емкость, в которую выльются остатки жидкости при снятии трубок);
- Отворачиваем монтажные гайки ГТЦ к корпусу усилителя тормозов;
- Снимаем ГТЦ в сборе с бачком;
- Комплектуем новый цилиндр – ставим на него бачок (если взят аналог без бачка) с новыми прокладками;
- Производим обратную сборку и подключение;
- Заливаем в бачок жидкость, прокачиваем тормозную систему по стандартной схеме, после прокачки заливаем жидкость до нужного уровня;
- Проверяем работу тормозов.
Выполняем замену главного тормозного цилиндра Ниссан Жук по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей (все необходимое можно купить у нас), даем гарантии.
Звоните, записывайтесь на ремонт и приезжайте в любой из наших технических центров. Адреса, телефоны, актуальная информация о работе – в Контактах и на карте.