«Механика» на Жуках надежна и неприхотлива, но проблем с ней не будет только при регулярном обслуживании с использованием качественных расходных материалов.
Официальный регламент устанавливает следующие межсервисные интервалы для замены масла МКПП Ниссан Жук:
- 15 тыс. км или раз в год – проверка уровня и состояния масла;
- 90 тыс. км или 6 лет – полная замена масла.
Но замену масла в МКПП Ниссан Жук можно проводить чаще при активной эксплуатации в тяжелых условиях.
Запчасти
Во всех коробках Ниссан Жук используется фирменное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) вязкостью SAE 75W-80 и стандарта API не ниже GL-4. Допускается применение жидкостей других брендов, отвечающих этим требованиям.
Для 5-ступ. МКПП (RS5F92R) нужно 2,3 литра масла, для 6-ступ. МКПП (RS6F94R) – только 2 литра.
Также для обслуживания необходимы новые металлические прокладки заправочной и сливной пробок, а в некоторых случаях – и новые пробки.
Порядок работ
Технология замены масла в МКПП Ниссан Жук
Работы на обеих коробках выполняем по одной схеме:
- Прогреваем двигатель и коробку;
- Поднимаем машину;
- Выворачиваем пробку заправочного отверстия, удаляем ее прокладку;
- Выворачиваем пробку сливного отверстия (для этого используем специальный ключ) и сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость;
- Заворачиваем пробку сливного отверстия (используем новую прокладку) с установленным усилием (22 Нм);
- Заливаем новое масло через заправочное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться через край отверстия;
- Закручиваем пробку заправочного отверстия;
- Запускаем двигатель, тестируем трансмиссию, затем контролируем уровень масла, если нужно – доливаем жидкость.
Производим замену масла МКПП Ниссан Жук в оговоренные сроки, соблюдаем регламенты производителя, даем гарантии на купленные у нас расходники и предоставленные услуги.
Для записи на ремонт звоните в наши техцентры. Телефоны, адреса и информация о работе – на карте ниже и в Контактах.