Практика эксплуатации и ремонта Жуков показывает, что диск сцепления на них уверенно ходит 100 – 130 тыс. км.
Но рано или поздно наступает время, когда нужна замена сцепления Ниссана Жук, о необходимости ремонта говорят такие симптомы неисправности:
- Сцепление выключается в самом конце хода педали;
- Передачи переключаются с трудом, могут ощущаться удары;
- Хрусты, стуки и другие посторонние звуки при включении передач;
- Сцепление отключается не полностью или не отключается – при нажатой педали машина дергается, движется, также машина может дергаться при запуске двигателя;
- Сцепление не включается – при отжатой педали машина не движется или движется медленно;
- Характерный запах гари.
Чаще всего проблемы возникают из-за естественного износа диска, реже – из-за выхода из строя компонентов корзины сцепления и выжимного подшипника. Мы выполним диагностику и скажем, нужна ли замена сцепления, или потребуются другие работы по трансмиссии.
Запчасти
На Жуках с МКПП ставятся следующие компоненты сцепления:
- 30210-JX00A, 30210-JX00C – корзина, все модификации HR16DE
- 30210-1KC0A, 30210-1KC0B – корзина, большинство модификаций MR16DDT
- 30210-1KC0C – корзина, модификации MR16DDT NISMO.F6
- 30100-JX00A, 30100-JX00C – диск, все модификации HR16DE
- 30100-1KC0A – диск, все модификации MR16DDT
Эти детали имеют множество аналогов, среди которых себя хорошо показывают комплекты сцепления Valeo 834 104, Valeo 826 818 для модификаций с двигателем HR16DE. В большинстве же случаев дешевые аналоги имеют недостаточно высокое качество, а качественные по цене сопоставимы с оригинальными запчастями.
Мы поможем правильно подобрать компоненты. Ходовые оригинальные запчасти и проверенные аналоги всегда есть в наличии, что экономит ваше время и силы.
Порядок работ
Технология замены сцепления Ниссан Жук
Из-за плотной компоновки агрегатов в моторном отсеке и особенностей монтажа коробки замена сцепления Ниссан Жук требует выполнения большого объема работ. Производим ремонт по алгоритму (может отличаться в зависимости от типа двигателя и МКПП):
- Освобождаем доступ к коробке сверху – снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, кронштейн, различные шланги, трубопроводы и жгуты проводов, датчик положения коленвала, после чего отсоединяем от МКПП тросы привода переключения передач;
- Освобождаем доступ к коробке снизу – поднимаем машину, снимаем левый подкрылок, отсоединяем кабель массы и жгуты проводов, после чего демонтируем стартер;
- Снимаем передние приводные валы;
- Подпираем коробку и двигатель домкратами;
- Откручиваем крепеж левой и задней опор двигателя, демонтируем задний торсион, отсоединяем все мешающие дальнейшей работе детали;
- Откручиваем болты и снимаем коробку передач в сборе;
- Фиксируем маховик от проворачивания, откручиваем болты, снимаем корзину сцепления и ведомый диск;
- Осматриваем маховик, вал МКПП, корзину сцепления и другие детали на предмет их износа и повреждений;
- Собираем новый комплект сцепления, ставим его на маховик и центрируем оправкой;
- Проверяем установленное сцепление на соответствие спецификациям производителя, при необходимости регулируем высоту лепестков специальным приспособлением;
- Ставим коробку передач;
- Выполняем обратную сборку;
- Проверяем работу сцепления, при необходимости – доливаем жидкость в гидропривод сцепления, регулируем привод переключения передач.
Производим замену сцепления Ниссан Жук в оговоренные сроки, знаем тонкости ремонта данной модели и соблюдаем регламенты производителя. После ремонта даем гарантии на результат.
Звоните и лично приезжайте в наши технические центры. Информация о работе, телефоны и адреса – на карте ниже и в разделе Контакты.