Согласно регламентам, задний дифференциал на полноприводных Мурано относится к необслуживаемым агрегатам – масло в них заливается на весь срок эксплуатации. Однако в российских условиях жидкость довольно быстро приходит в негодность, потому замена масла в редукторе Ниссан Мурано рекомендована каждые 60 тыс. км.
Запчасти
Для обслуживания требуются следующие расходные материалы:
- Трансмиссионное масло – оригинальное Nissan Diff Oil Hypoid Super Semi-Synthetic GL-5 75W-90;
- Уплотнительные кольца для пробок (чаще всего артикул 11026-4N200);
- При значительном износе – новые пробки.
Масло не имеет прямых аналогов, но по характеристикам соответствуют жидкости от различных брендов:
- Castrol Syntrax
- ZIC
- Total
- KIXX
- Liqui Moly
Мы проконсультируем вас по вопросам подбора расходных материалов и сразу предоставим все необходимое для качественного обслуживания трансмиссии с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены масла в редукторе Ниссан Мурано
Обслуживание производится по типовой технологии, предусмотренной для полноприводных автомобилей Ниссан. Прежде всего машина поднимается и из редуктора выворачивается обе пробки для полного слива отработавшего масла. Затем нижняя пробка заворачивается, а через верхнюю заполняется необходимое количество свежей жидкости. Обслуживание завершается проверкой работы редуктора и, если необходимо, корректировкой уровня жидкости.
Специалисты нашей компании предлагают профессиональную замену масла в редукторе Ниссан Мурано с использованием специального оборудования и соблюдением регламентов. На работу мастеров и расходники даем гарантии на длительное время. Чтобы записаться на услугу, просто позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров и в разделе с контактами.