Появление автомобилей Ниссан Ноут датируется 2006г., поэтому срок эксплуатации многих транспортных средств пока еще недостаточен для определения всех слабых мест, которые смело можно заносить в статистическую информацию. Тем не менее, прецеденты ремонта автомобиля в нашем сервисе имеются, а потому, опираясь на опыт специалистов, можно составить небольшой список характерных неисправностей данной модели авто.

Традиционно описание типичных неисправностей следует начать с мотора. На европейском рынке представлены два основных бензиновых мотора мощностью 88 и 110 л.с. Оба агрегата оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, что обуславливает высокую надежность данного узла. Тем не менее, периодически на Ноуте ремонт цепи ГРМ нужно осуществлять, что обуславливается ухудшение натяжения детали. Нужно отметить, что своевременно техническое обслуживание гарантирует минимальные вложения в профилактические работы для двигателя. Среди слабых узлов мотора можно выделить радиатор, который по хитроумному конструктивному замыслу совмещен с кондиционером. То есть, если ремонт требует замены радиатора, то и механизм кондиционирования добавиться в стоимость работ. Еще один конструктивный недостаток автомобиля — отсутствие сменных поршней для двигателя объемом 1,6л. Таким образом, при выходе из строя поршневой системы, ремонт будет складываться из комплексной замены силового агрегата.

Относительно технического обслуживания нужно отметить, что первые заметные вложения автовладелец может сделать уже на 40 тысяче пробега. В целом, на этом этапе ремонт состоит из обновления расходных материалов (масло, фильтр) и смены тормозных колодок.

В заводских условиях рассматриваемая модель авто оснащается как автоматической, так и механической коробкой передач. Особых нареканий данный узел не вызывает, главное, соблюдать эксплуатационные требования производителя и своевременно менять смазывающий состав. Как показывает практика, замена масла трансмиссии должна осуществляться не реже 60 тысяч.

К серьезным проблемам можно отнести своеобразную капризность к качеству бензина. Поскольку содержание примесей в отечественном топливе заметно превышает нормированные показатели, промывка инжектора должна осуществляться с завидной периодичностью. Если же форсунки будут чрезмерно засорены долгое время, для Ноута ремонт будет обеспечен.

Среди технологических особенностей хотелось бы выделить наличие совсем не дешевых платиновых свечей зажигания, замена которых влетит в «копеечку» для автомобилиста. В целом, замена свечей зажигания осуществляется только по наступление 100 тысяч, однако бывают и неприятные исключения.

Ходовая часть заслуживает самых теплых отзывов, поскольку не вызывает каких-либо нареканий со стороны специалистов. Основные составляющие подвески: амортизаторы, шаровые опоры, ступицы и т.п. достойно выносят износ в 100-150 тысяч. Единственное слабое место, которое может вызвать ремонт, — стойки стабилизатора, которые, тем не менее, относительно быстро выходят из строя на всех автомобилях.

В некоторых случаях при ненадлежащем уходе в багажнике автомобиля может собираться влага, которая ведет к образованию коррозии. Нужно отметить, что антикоррозийная устойчивость кузовов Ниссана характеризуется как средняя, а потому не стоит пренебрегать элементарными правилами ухода за металлическими составляющими.

Сеть техцентров "Автосервис Ниссан" предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов автомобиля Ниссан Ноут. Мы вернем вашему «железному коню» былую резвость!