Замена приводного ремня, это не то же самое, что замена ремня ГРМ. Приводной ремень, он же ремень дополнительных агрегатов, устанавливается на цепные моторы Ниссан Ноут. Он проходит через шкивы генератора, компрессора кондиционера, водяной помпы и конечно коленвала.
Периодичность
Мы рекомендуем не превышать интервал в 100 тысяч километров пробега. Однако замена может понадобиться гораздо раньше в 2 случаях.
- Или приводной ремень начинает свистеть.
- Или же на нем обнаруживаются надрывы и трещины корда.
С работой тянуть точно не стоит, учитывая потенциальные катастрофические последствия при обрыве.
Запчасти
В случае с дополнительным ремнем агрегатов очень остро стоит вопрос о выборе производителя. Новый оригинал стоит в 2-3 раза дороже азиатских и европейских неоригинальных аналогов. На чем остановить выбор, каждый решает сам. Главное помнить, что на рынке присутствует большое количество подделок, которые могут не выходить и одного года службы. Поэтому приводной ремень стоит приобретать только в хорошо зарекомендовавших магазинах запчастей. Или делегировать эту задачу сервисменам.
Порядок работ
Технология замены приводного ремня Ниссан Ноут
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита
- Откручивается правое переднее колесо
- Ослабляется натяжение приводного ремня, путем прокручивания натяжного ролика
- Старый ремень и ролики снимаются
- Устанавливается новый ремень агрегатов, натяжной и вспомогательный ролики
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике и замене приводного ремня Ниссан Ноут предоставляется гарантия. Всегда в наличии ремни, ролики, натяжители, шкивы оригинального и неоригинального производства.
Пожалуйста! Заранее записывайтесь на нашу СТО по телефонам указанным на этой странице.