Замена масла в вариаторе Ниссан Патфайндер

Официальные регламенты не требуют регулярной замены в вариаторной коробке Патфайндеров четвертого поколения. Однако вариаторы Jatco JF017e (на версиях 3.5) и JF018e (версии 2.5) в процессе работы загрязняют масло стружкой, негативно на жидкость влияет и нагрев. Поэтому замена масла в вариаторе Ниссан Патфайндер рекомендуется на пробегах от 30 до 60 тыс. км.


Замена масла в вариаторе
от 1'700 руб.

Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер

Патфайндеры четвертого поколения комплектуются вариаторами Jatco JF017E (версии 3.5) и JF018E (версии 2.5), которые обладают достаточно высокой надежностью и долговечностью. Однако в российских условиях эксплуатации детали агрегата изнашиваются, поэтому ремонт вариатора Ниссан Патфайндер может потребоваться на пробегах от 45 тыс. км и менее.


Ремонт вариатора
от 10 час.
от 15'500 руб.
Снятие/установка вариатора CVT
от 12 час.
от 15'000 руб.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер

Перед ремонтом проводится диагностика трансмиссии на Ниссан Патфайндер для определения ее реального технического состояния, нахождения и локализации неисправности. На основании диагностики делается вывод о ремонтопригодности КПП, составляется предварительный перечень запасных частей и план проведения предстоящего ремонта.


Замена АКПП
от 9 час.
от 9'000 руб.
Ремонт АКПП
от 10 час.
от 10'000 руб.

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет замену масла в автоматической коробке Ниссан Патфайндер по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.


Замена масла АКПП
от 1 час.
от 1'800 руб.

Замена АКПП Ниссан Патфайндер

Клубок проблем – именно так говорят стошники обо всех типах АКПП Ниссана Патфайндер. Справедливости ради, и механический вариант коробки, особенно на моторах 2.4 бензин и 2.7 тд ушел недалеко. Многочисленные поломки достаточно дороги в устранении, учитывая полное отсутствие неоригинальных запчастей (подшипники, муфты, синхронизаторы, шестерни и т.д.)


Замена АКПП
от 9'900 руб.

Ремонт гидроблока Ниссан Патфайндер

Сам гидроблок представляет собой очень точную систему, где попадание даже небольшого количества частиц износа способно привести к залипанию клапанов в блоке, что отразится на работе ЭБУ.


Замена гидроблока
от 4'000 руб.

Ремонт блока управления АКПП Ниссан Патфайндер

Автоматическая трансмиссия на Ниссане Патфайндер  имеет сложную систему управления, объединяющую электронный и гидравлический блоки управления. ЭБУ на основе базы данных снятых с различных датчиков осуществляет управление соленоидами, подавая на них питание, а гидроблок благодаря давлению масла осуществляет управление всем «организмом» АКПП.


Ремонт блока управления АКПП
от 4'000 руб.