Клубок проблем – именно так говорят стошники обо всех типах АКПП Ниссан Патфайндер. Справедливости ради, и механический вариант коробки, особенно на моторах 2.4 бензин и 2.7 тд ушел недалеко. Многочисленные поломки достаточно дороги в устранении, учитывая полное отсутствие неоригинальных запчастей (подшипники, муфты, синхронизаторы, шестерни и т.д.)
Симптомы и причины неисправности
Основные виды неисправности АКПП Патфайндер:
-
Заклинивание коробки передач
-
Выход из строя гидротрансформатора
-
Рывки и удары АКПП при переключениях
-
Проблемы с включением одной из передних или задней передачи
-
Наличие пробуксовки, гула
Порядок работ
В большинстве случаев о возможности ремонта АКПП Патфайндер можно говорить только после снятия, разборки, дефектовки коробки передач. Например, разбитый подшипник, который вроде бы достаточно заменить, после вскрытия, может оказаться лишь малой частью из тех деталей, которые достигли критического износа и требуют замены.
Примерно в половине случаев принимается решение не о ремонте, а об установке другой автоматической трансмиссии. Оптимальным вариантом будет контрактный агрегат, особенно если запчасть бегала по Японии, имея пробеги до 100.000 километров. Понятно, что такая АКПП будет стоить дороже, чем ездившая много лет по России. Но лучше остановиться именно на этом варианте, забывая о котах в мешке.
На все виды работ по ремонту, замене и диагностике АКПП Ниссан Патфайндер предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент деталей, а также контрактные трансмиссии. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность.
Для записи на нашу московскую СТО Ниссан достаточно просто позвонить. Звоните, консультируйтесь. Постараемся решить Ваш вопрос с минимальными издержками для Вас.