Наличие свиста из-под капота, заклинивание и поломка роликов, обрывы вспомогательных ремней агрегатов – все это фактически обыденность для владельцев Ниссан Патфайндер, ездящих на ней больше года. Самое неприятное состоит в том, что стоимость самих роликов, в оригинальном исполнении, очень высока, особенно в сравнении с немецкими одноклассниками.
Профилактика и диагностика
Замена подшипников роликов Патфайндер
Чтобы не покупать крайне дорогие оригинальные ролики, в ряде случаев принимается следующее решение. Оно вдвойне оправданно, если автомобиль в дальнейшем планируется продавать. Сам подшипник заменяется неоригинальным, имеющим точно такие же размеры.
Периодичность
Срок службы роликов натяжителя Ниссана Патфайндер, как и интервал для их замены, не оговорен техническими требованиями завода изготовителя. Наши сервисмены пришли к выводу, что большинство в первый раз обратившихся на сервис владельцев имели пробеги автомобиля в 100.000-150.000 километров с момента схода машины с конвейера. Понятно, что последующие замены, особенно когда устанавливаются неоригинальные детали, проводятся еще чаще.
Порядок работ
Технология замены ролика натяжителя Ниссан Патфайндер :
- Поднимается капот автомобиля
- Демонтируется верхняя пластиковая защита мотора + снимаются пластиковые кожухи ГРМ
- Ослабляется натяжение вспомогательного ремня агрегатов
- Старый ремень, а также требующие замены ролики и шкивы снимаются и заменяются новыми
- Производится сборка машины согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене роликов и подшипников в них на Ниссане Патфайндер в наших техцентрах Ниссан предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены оперативность ремонта.
Звоните!