Ресурс рулевой рейки может достигать 200 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации, где зачастую приходится сталкиваться с дорогами низкого качества, замена рулевой рейки Ниссан Патфайндер может потребоваться уже на пробегах от 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О необходимости проверки и замены рулевой рейки Ниссан Патфайндер можно судить по нескольким характерным для этой неисправности признакам:

  • На неровностях дороги в ходовой части автомобиля возникают посторонние звуки – обычно стуки;
  • При повороте руля возникает хруст и стуки;
  • Ощущается нарушение работы усилителя руля – руль становится тяжелым, в целом снижается комфорт рулевого управления;
  • Руль в нейтральном положении отклонен на несколько градусов;
  • Руль может не возвращаться в нейтральное положение, затормаживаться при отклонении на различные углы;
  • На руле ощущаются толчки, вибрации и т.д.;
  • Нарушается сход-развал, причем схождение невозможно нормально отрегулировать;
  • Осмотр рейки показывает, что на ней имеются повреждения, видимые утечки масла, деформации.

Запчасти

На самых распространенных в России Патфайндерах чаще всего применяются рейки с такими оригинальными номерами:

  • 49001-3X10A, 49001-EA010 – некоторые третьего поколения с моторами YD25DDTI;
  • 49001-3X12A, 49001-EA060 – основная часть третьего поколения с моторами YD25DDTI и VQ40DE;
  • 49001-5X12A – рестайлинг третьего поколения с моторами YD25DDTI;
  • 49001-5X14A – третье поколение с моторами V9X;
  • 49001-3KA0A – все четвертого поколения, в том числе российской сборки.

Родные рейки очень дорогие, но при выборе запчастей можно обратить внимание на более доступную продукцию от различных брендов:

  • Hitachi – установлены на Патфайндерах с завода
  • Masterkit
  • GS
  • Motorherz
  • MSG
  • SAT

Если у вас есть вопросы о запчастях – мы проконсультируем вас и предложим все необходимое для качественного ремонта.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Ниссан Патфайндер

Согласно регламентам, этот ремонт требует демонтажа подрамника и существенной разборки передней ходовой. Однако во многих ситуациях замена рулевой рейки Ниссан Патфайндер возможна с меньшей разборкой – достаточно частично открутить подрамник, отсоединить весь крепеж и трубопроводы от рейки, после чего механизм вынимается в сторону и меняется на новый. После ремонта мастера заправляют и прокачивают гидроусилитель руля, регулируют сход-развал, проверяют систему рулевого управления.

Оказывая услуги, специалисты нашей компании используют профессиональное оборудование и следуют регламентам производителя. На замену рулевой рейки Ниссан Патфайндер мы даем гарантии на длительное время. Записаться и уточнить информацию о полной стоимости работ вы можете, просто позвонив по телефонам наших технических центров. Все данные для связи указаны на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену рулевой рейки Ниссан Патфайндер


Замена рулевой рейки
от 4 час.
от 6'000 руб.
Обслуживание Ниссан Патфайндер после замены рулевой рейки
Замена рулевой рейки Ниссан Патфайндер
Новая рулевая рейка