Ресурс рулевой рейки может достигать 200 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации, где зачастую приходится сталкиваться с дорогами низкого качества, замена рулевой рейки Ниссан Патфайндер может потребоваться уже на пробегах от 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости проверки и замены рулевой рейки Ниссан Патфайндер можно судить по нескольким характерным для этой неисправности признакам:
- На неровностях дороги в ходовой части автомобиля возникают посторонние звуки – обычно стуки;
- При повороте руля возникает хруст и стуки;
- Ощущается нарушение работы усилителя руля – руль становится тяжелым, в целом снижается комфорт рулевого управления;
- Руль в нейтральном положении отклонен на несколько градусов;
- Руль может не возвращаться в нейтральное положение, затормаживаться при отклонении на различные углы;
- На руле ощущаются толчки, вибрации и т.д.;
- Нарушается сход-развал, причем схождение невозможно нормально отрегулировать;
- Осмотр рейки показывает, что на ней имеются повреждения, видимые утечки масла, деформации.
Запчасти
На самых распространенных в России Патфайндерах чаще всего применяются рейки с такими оригинальными номерами:
- 49001-3X10A, 49001-EA010 – некоторые третьего поколения с моторами YD25DDTI;
- 49001-3X12A, 49001-EA060 – основная часть третьего поколения с моторами YD25DDTI и VQ40DE;
- 49001-5X12A – рестайлинг третьего поколения с моторами YD25DDTI;
- 49001-5X14A – третье поколение с моторами V9X;
- 49001-3KA0A – все четвертого поколения, в том числе российской сборки.
Родные рейки очень дорогие, но при выборе запчастей можно обратить внимание на более доступную продукцию от различных брендов:
- Hitachi – установлены на Патфайндерах с завода
- Masterkit
- GS
- Motorherz
- MSG
- SAT
Если у вас есть вопросы о запчастях – мы проконсультируем вас и предложим все необходимое для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Ниссан Патфайндер
Согласно регламентам, этот ремонт требует демонтажа подрамника и существенной разборки передней ходовой. Однако во многих ситуациях замена рулевой рейки Ниссан Патфайндер возможна с меньшей разборкой – достаточно частично открутить подрамник, отсоединить весь крепеж и трубопроводы от рейки, после чего механизм вынимается в сторону и меняется на новый. После ремонта мастера заправляют и прокачивают гидроусилитель руля, регулируют сход-развал, проверяют систему рулевого управления.
Оказывая услуги, специалисты нашей компании используют профессиональное оборудование и следуют регламентам производителя. На замену рулевой рейки Ниссан Патфайндер мы даем гарантии на длительное время. Записаться и уточнить информацию о полной стоимости работ вы можете, просто позвонив по телефонам наших технических центров. Все данные для связи указаны на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.