Официальные регламенты техобслуживания не предусматривают необходимость замены масла в дифференциалах Патфайндера. Однако реальные условия эксплуатации таковы, что жидкость все же приходит в негодность, поэтому замена масла в редукторе Ниссан Патфайндер рекомендуется по крайней мере каждые 60 тыс. км.
Запчасти
Для обслуживания требуется:
- Трансмиссионное масло Nissan Diff Oil Hypoid Super Semi-Synthetic GL-5 75W-90;
- Уплотнительные кольца для пробок;
- В некоторых случаях – новые пробки.
Прямых аналогов у масла нет, в некоторых случаях можно использовать масло для гипоидных передач Castrol Syntrax, Total, Kixx, Motil Gear и другое. Всего требуется до 0,5 л жидкости. Мы представим все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масла в редукторе Ниссан Патфайндер
Мы придерживаемся стандартного порядка работ. Обслуживание начинается со слива отработавшего масла – для этого отворачиваются обе пробки на корпусе редуктора. Затем производится замена масла в редукторе Ниссан Патфайндер – нижняя пробка заворачивается, заливается необходимый объем свежего масла, заращивается заправочная пробка. После обслуживания трансмиссия проверяется мастерами, при необходимости уровень жидкости в дифференциале корректируется.
Производя обслуживание, технические специалисты нашей компании соблюдают регламенты и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому, а также предоставлению всех необходимых расходных материалов, мы даем гарантию на замену масла в редукторе Ниссан Патфайндер на длительное время. Если у вас есть вопросы, вы хотите записаться или уточнить полную стоимость услуги – звоните в любой наш центр по указанным на карте или в разделе «Контакты» телефонам.