Приводные валы Патфайндеров нельзя назвать слабым местом – довольно часто они без особого труда служат до 150 тыс. км и более. Однако при сложных условиях эксплуатации, а также при ударах и непредвиденных ситуациях замена привода Ниссан Патфайндер может потребоваться на пробегах 80 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют обращать внимание на такие признаки неисправности и необходимости замены привода Ниссан Патфайндер:
- Со стороны передних колес могут возникать хруст и другие звуки на поворотах и при маневрировании;
- На определенных скоростях, обычно более 60 км/ч, возникают вибрации, в передней подвеске они могут отдаваться на руле;
- Появление различных нехарактерных звуков со стороны передней или задней подвески – скрипов, стуков, хрустов, гула и других;
- Осмотр показывает, что приводные валы и их отдельные компоненты имеют критические повреждения – пыльники разорваны, корпусы ШРУСов и сами валы деформированы или имеют трещины, детали покрыты глубокой коррозией.
Запчасти
На самых распространенных в нашей стране Патфайндерах чаще всего применяются валы со следующими оригинальными номерами:
- 39100-5X20A – передние (одинаковые на обе стороны), третье поколение, дизель;
- 39100-EB300 – передние (одинаковые на обе стороны), бензин, МКПП;
- 39100-EB300 – передние (одинаковые на обе стороны), бензин, АКПП;
- 39600-EB310 – задние (одинаковые на обе стороны), третье поколение;
- 39100-3JK0A (правый), 39101-3JK0D (левый) – передние, моторы 3.5, четвертое поколение;
- 39100-3JT2A (правый), 39101-3JT2D (левый) – передние, моторы 2.5, четвертое поколение;
- 39600-3JT0A – задние, четвертое поколение.
Валы собираются из компонентов от разных поставщиков, которые обычно не называются. Аналоги есть только для моделей третьего поколения, можно обращаться к деталям следующих брендов:
- GKN / Lobro
- SKF
- NTY
- GSP
- Maxgear
Мы проконсультируем вас о подборе запчастей и предоставим все, что необходимо для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены привода Ниссан Патфайндер
Этот ремонт выполняется по типовой технологии для Ниссана, но в некоторых случаях имеет свои особенности. Как правило, для замены привода Ниссан Патфайндер нужно разобрать ступичный узел, после чего вал можно вынуть со стороны колеса и из коробки/раздатки/редуктора. Сразу рекомендуется заменить и сальник привода. После этого устанавливается новый вал, ходовая собирается в обратной последовательности. Завершается ремонт различными проверками ходовой части. Если менялся передний вал – рекомендуется произвести сход-развал.
Оказывая ремонтные услуги, технические специалисты нашей компании соблюдают установленные регламенты и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому все работы в наших центрах сопровождаются гарантиями на длительное время. Чтобы задать вопросы, записаться на замену привода Ниссан Патфайндер и заблаговременно уточнить полную стоимость – звоните по номерам телефонов, представленным на карте и на странице «Контакты».