Приводные валы Патфайндеров нельзя назвать слабым местом – довольно часто они без особого труда служат до 150 тыс. км и более. Однако при сложных условиях эксплуатации, а также при ударах и непредвиденных ситуациях замена привода Ниссан Патфайндер может потребоваться на пробегах 80 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обращать внимание на такие признаки неисправности и необходимости замены привода Ниссан Патфайндер:

  • Со стороны передних колес могут возникать хруст и другие звуки на поворотах и при маневрировании;
  • На определенных скоростях, обычно более 60 км/ч, возникают вибрации, в передней подвеске они могут отдаваться на руле;
  • Появление различных нехарактерных звуков со стороны передней или задней подвески – скрипов, стуков, хрустов, гула и других;
  • Осмотр показывает, что приводные валы и их отдельные компоненты имеют критические повреждения – пыльники разорваны, корпусы ШРУСов и сами валы деформированы или имеют трещины, детали покрыты глубокой коррозией.

Запчасти

На самых распространенных в нашей стране Патфайндерах чаще всего применяются валы со следующими оригинальными номерами:

  • 39100-5X20A – передние (одинаковые на обе стороны), третье поколение, дизель;
  • 39100-EB300 – передние (одинаковые на обе стороны), бензин, МКПП;
  • 39100-EB300 – передние (одинаковые на обе стороны), бензин, АКПП;
  • 39600-EB310 – задние (одинаковые на обе стороны), третье поколение;
  • 39100-3JK0A (правый), 39101-3JK0D (левый) – передние, моторы 3.5, четвертое поколение;
  • 39100-3JT2A (правый), 39101-3JT2D (левый) – передние, моторы 2.5, четвертое поколение;
  • 39600-3JT0A – задние, четвертое поколение.

Валы собираются из компонентов от разных поставщиков, которые обычно не называются. Аналоги есть только для моделей третьего поколения, можно обращаться к деталям следующих брендов:

  • GKN / Lobro
  • SKF
  • NTY
  • GSP
  • Maxgear

Мы проконсультируем вас о подборе запчастей и предоставим все, что необходимо для надежного ремонта.

Порядок работ

Технология замены привода Ниссан Патфайндер

Этот ремонт выполняется по типовой технологии для Ниссана, но в некоторых случаях имеет свои особенности. Как правило, для замены привода Ниссан Патфайндер нужно разобрать ступичный узел, после чего вал можно вынуть со стороны колеса и из коробки/раздатки/редуктора. Сразу рекомендуется заменить и сальник привода. После этого устанавливается новый вал, ходовая собирается в обратной последовательности. Завершается ремонт различными проверками ходовой части. Если менялся передний вал – рекомендуется произвести сход-развал.

Оказывая ремонтные услуги, технические специалисты нашей компании соблюдают установленные регламенты и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому все работы в наших центрах сопровождаются гарантиями на длительное время. Чтобы задать вопросы, записаться на замену привода Ниссан Патфайндер и заблаговременно уточнить полную стоимость – звоните по номерам телефонов, представленным на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену привода Ниссан Патфайндер


Замена привода
от 3 час.
от 3'580 руб.
Ниссан Патфайндер в процессе замены привода
Замена привода Ниссан Патфайндер
Новый приводной вал