Что может быть противнее, хрустящего в поворотах колесного ШРУСА? Наверное, только ШРУС, который просто разлетелся на шарики и подшипники. Именно этим заканчивается в ряде случаев начавшийся хруст, если не принять мер. Но что является причиной? В большинстве случаев она банальна – это порванный пыльник. Достаточно быстро, через разрыв, внутрь попадают вода и грязь, приводя к выработке ШРУСА. Процесс необратим, поэтому при каждой диагностики подвески Вашего Ниссана Патфайндер, мастера внимательно осматривают пыльники и, при их потрепанности, выносят вердикт о замене.
Порядок работ
Технология замены пыльника ШРУСа Патфайндер:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- С помощью пневмо инструмента откручивается шрусовая гайка
- Поворотный кулак вместе со ступицей выворачивается в сторону
- ШРУС вместе с полуосью высвобождается из ступицы
- Затем пыльник сдвигается, достается стопорное кольцо, ШРУС сбивается с полуоси
- Устанавливается новый колесный пыльник
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене пальника ШРУСА Ниссан Патфайндер в нашей сети автосервисов Ниссан предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.
Звоните!