Уплотнения агрегатов трансмиссии на Патфайндерах имеют заявленный ресурс не менее 100 тыс. км. Но эти сроки существенно сокращаются из-за сложных условий эксплуатации автомобиля в России и применения непроверенных деталей. По этим и другим причинам замена сальника привода Ниссан Патфайндер может потребоваться очень рано – на пробегах менее 25 – 30 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Признаки необходимости замены сальника привода Ниссан Патфайндер выявляются при осмотре автомобиля. Мастера указывают на следующие характерные симптомы:
- Появление масляных пятен под автомобилем во время стоянки;
- Масляные пятна и потеки на КПП/редукторе/раздатке в месте соединения с приводным валом;
- Масло на внутреннем ШРУСе со стороны агрегата трансмиссии (при этом пыльник цел);
- В некоторых случаях – снижение уровня масла в агрегате (коробке, раздатке, редукторе).
Запчасти
Чаще всего на самых распространенных в нашей стране Патфайндерах встречаются уплотнения со следующими оригинальными артикулами:
- 38342-EA000 – передний левый, третье поколение;
- 40227-EA000 – передний правый, третье поколение;
- 38342-40P00 – задние (одинаковые на обе стороны), третье поколение;
- 38342-3WX0A (моторы 3.5), 38342-3WX0C (моторы 2.5) – передний левый, четвертое поколение;
- 38342-3JA0A – задние (одинаковые на обе стороны), четвертое поколение.
При этом следует обращать внимание, что сальников с правой стороны (со стороны раздатки) на четвертом поколении несколько. В любом случае все номера деталей нужно уточнять по VIN-коду автомобиля. Обычно комплектующие не слишком дорогие, и их поставщики не указываются, но на рынке можно найти и несколько аналогов в разных ценовых категориях.
- NOK
- Quattro freni
- Febest
- Kibi
Если у вас возникли сложности с подбором комплектующих – мы проконсультируем вас и предоставим все, что нужно для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены сальника привода Ниссан Патфайндер
Данный вид ремонта относится к категории технически сложных, так как он связан со значительным вмешательством в ходовую часть. Чтобы заменить сальник привода Ниссан Патфайндер, требуется демонтировать весь приводной вал, то есть – предварительно разобрать ступичный узел и вынуть вал из агрегата трансмиссии (КПП, редуктора, раздаточной коробки). После этого неисправный сальник удаляется, его посадочное место чистится от загрязнений и масла, а взамен с помощью специальной оправки монтируется новый. После обратной сборки уплотнение проверяется, при необходимости в агрегат трансмиссии доливается масло.
Предоставляя ремонтные услуги, специалисты наших центров соблюдают регламенты и используют современное оборудование. Благодаря этому вы получаете в нашей компании гарантии на длительное время. Если у вас возникли вопросы, либо вы хотите записаться на профессиональную замену сальника привода Ниссан Патфайндер и заранее уточнить полную стоимость работы – просто позвоните по телефонам, представленным на карте или в разделе с контактами.