При обнаружении люфта в колесном узле на Ниссан Патрол не стоит сразу делать вывод о замене подшипника ступицы, так как это может быть следствием отпущенной гайки ступицы, которую следует подтянуть и вновь проверить колесо на присутствие люфта. В случае, когда люфт пропал, то узел еще послужит какое-то время. Если же люфт остался, то необходима только замена.
Замену ступичного подшипника выполняем с применением гидравлического пресса и набора оправок. Не рекомендуем производить замену самостоятельно с использованием тяжелого молотка или кувалды. При ударной посадке подшипника нарушается целостность его сепараторов, что в разы сокращает срок его эксплуатации.
Для качественного ремонта обращайтесь в наши автосервисы Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Симптомы и причины неисправности
Замену колесной ступицы Ниссан Патрол выполняем при обнаружении ее механического повреждения, повреждения резьбы или при износе посадочных мест под подшипник.
Признаки:
- Люфт при проверке покачиванием вывешенного колеса;
- Появление шума во время движения.
Порядок работ
При демонтаже ступицы наступает разрушение ее подшипника и поэтому снятие ступицы рекомендуется производить только в случаях ее замены, либо замены подшипника ступицы.