Капитальный ремонт двигателя Ниссан Патрол

Двигатели, которыми комплектуются Патролы, отличается высокой надежностью и долговечностью, однако они не вечны. Практика показывает, что капитальный ремонт двигателя Ниссан Патрол при интенсивной эксплуатации может потребоваться уже на пробегах от 200 тыс. км. Также этого ремонта не избежать после некоторых ДТП и в других ситуациях.


Капитальный ремонт двигателя
от 50 час.
от 55'000 руб.

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Патрол

К заднему сальнику коленвала предъявляются повышенные требования по надежности, поэтому он имеет достаточно большой ресурс. Практика показывает, что замена заднего сальника коленвала Ниссан Патрол требуется на пробегах от 100 – 120 тыс. км и более. Хотя в отдельных случаях ремонт может потребоваться значительно раньше, что связано с несоблюдением регламентов и с применением некачественных запчастей.


Замена заднего сальника коленвала
от 9 час.
от 10'750 руб.

Замена турбины Ниссан Патрол

Ресурс турбин на Патролах до 2010 г/в часто сопоставим с ресурсом двигателя – он может достигать 300 тыс. км и более. Однако чаще всего замена турбины Ниссан Патрол требуется значительно раньше – на пробегах 150 – 200 тыс. км.


Замена турбины
от 5 час.
от 7'000 руб.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Патрол

Ресурс переднего сальника коленчатого вала на двигателях Патролов непредсказуем, так как здесь многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и от качества запчастей. Но обычно замена переднего сальника коленвала Ниссан Патрол нужна не ранее, чем через 80 – 120 тыс. км пробега.


Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 2'500 руб.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патрол

Работа по замене комплекта ГРМ относится к сложным и ответственным, требующим знания конструкции двигателя Ниссан, соответственного опыта его обслуживания и ремонта, специальной оснастки, а также фирменного инструмента, и поэтому рекомендуем выполнять эту операцию только в специализированных техцентрах.


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 10'000 руб.

Ремонт турбины Ниссан Патрол

Турбины с жидкостным охлаждением на моторах Ниссан имеют склонность к перегреву, особенно это выражено в двигателях 3.0 DI (ZD30), где 3-й и 4-й цилиндры не получают нужного количества смазки, что ведет к общему перегреву силовой установки и турбины, в частности.


Замена турбины
от 5 час.
от 7'000 руб.
Ремонт турбины
от 6'800 руб.

Замена ГБЦ, прокладки ГБЦ Ниссан Патрол

При ремонте необходимо учитывать максимальный вылет поршня для подбора толщины прокладки головки блока (1или 2-й размер, обозначается рисками на теле прокладки).


Замена ГБЦ/прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 6'000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Патрол

Выполняем замену маслосъемных колпачков на моделях Ниссан Патрол на снятой головке блока цилиндров. Это вызвано тем, что добраться до маслосъемных колпачков можно после снятия корпуса распределительного вала, который закреплен теми же болтами, что и ГБЦ. Поэтому приходится производить множество операций по снятию головки/головок блока цилиндров и замену прокладки.


Замена маслосъемных колпачков
от 6 час.
от 8'500 руб.

Ремонт, замена двигателя Ниссан Патрол

Легендарный популярный японский внедорожник имеет множество приверженцев в нашей стране с таким же легендарным «бездорожьем». Сердцу автомобиля – «пламенному мотору» требуется профессиональный ремонт и уход. Мы осуществляем сервис для двигателя вашего Патрола в специализированных автосервисах в Москве по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 16'000 руб.