Замена масла в мостах Ниссан Патрол
Согласно регламенту ТО завода-изготовителя замена масла в переднем и заднем мостах должна производиться каждые 60 тыс. км пробега.
Согласно регламенту ТО завода-изготовителя замена масла в переднем и заднем мостах должна производиться каждые 60 тыс. км пробега.
Официальный регламент техобслуживания устанавливает, что замена масла в раздатке Ниссан Патрол должна выполняться каждые 40 тыс. км пробега. При активной эксплуатации и при постоянном использовании полного привода интервал обслуживания можно сократить практически в два раза.
Ремонт раздатки на моделях Ниссан Патрол заключается в замене всех элементов раздаточной коробки с повышенным износом. В случаях, когда обнаружены трещины в корпусе, либо сильная деформация, то требуется полная замена раздаточной коробки.
Замена шкворней на моделях Ниссан Патрол выполняется при износе посадочных мест под подшипники.
Мосты в трансмиссии Патрол во время работы испытывают большие нагрузки, и их обслуживанию необходимо уделять повышенное внимание. Особенно важно следить за уровнем масла и соблюдать сроки его замены.
ХАБ на Ниссане Патрол представляет собой по сути муфту свободного хода, назначение которой – механическое подключение колеса к приводу. Существует два типа хабов: с ручным подключением и автоматические.
Работа по ремонту поворотного кулака относится к категории сложных, требующих множества дополнительных операций по разборке, чтобы получить доступ к изношенным деталям узла. Поэтому рекомендуется для выполнения данной операции обращаться к профессионалам наших автосервисов Ниссан.