Селекторы на автоматических коробках европейских Кашкаев имеют надежную и долговечную конструкцию. Однако с течением времени в деталях этого механизма возникает износ и различные повреждения. Практика показывает, что обращаться к специалистам технического центра для ремонта селектора АКПП Ниссан Кашкай иногда приходится на пробеге всего 40 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками неисправности, то мастера рекомендуют обратиться к услугам по ремонту селектора АКПП Ниссан Кашкай:
- При переводе селектора между различными положениями возникает треск, скрипы, стуки и другие звуки;
- Не включается один или несколько диапазонов, хотя селектор на них переводится;
- Рычаг болтается, не фиксируется при переводе между диапазонами;
- Рычаг заклинивает в положении P (реже – в других), вследствие чего приходится пользоваться функцией Shift Lock;
- Не работает кнопка на рычаге;
- Перевод рычага не включает или не включает передачи, вследствие чего автомобилем невозможно нормально пользоваться.
Порядок работ
Технология ремонта селектора АКПП Ниссан Кашкай
Конкретный порядок работ зависит от выявленной неисправности. Но прежде всего производится диагностика и необходимые проверки трансмиссии. Затем выполняется ремонт селектора АКПП Ниссан Кашкай: снимается облицовка консоли и тоннеля, узел частично или полностью вынимается, в нем заменяются неисправные детали, при необходимости наносится новая смазка, выполняется обратная установка. Иногда после ремонта требуется сбросить ошибки, особенно если ставились новые электронные компоненты.
При выполнении данной работы мы используем специальное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому предоставляем долгосрочные гарантии. Задать вопросы, уточнить полную стоимость и записаться на профессиональный ремонт селектора АКПП Ниссан Кашкай можно, просто сделав звонок по телефону. Информация для связи представлена на странице «Контакты» сайта нашей компании и на карте.