Необходимость регулировки параметров развал схождение:
- Ремонт ходовой части с заменой рычагов, сайлентблоков подрамника и других работ;
- Ремонт рулевого управления, а именно замена рулевой рейки, рулевой тяги или рулевого наконечника;
- Восстановительный ремонт (послеаварийный) кузова с нарушением геометрии;
- Увод авто от прямолинейного движения;
- Машину «тянет» в сторону при торможении;
- Повышенный износ резины;
- Руль занял неправильное положение.
Сход-развал в наших техцентрах Ниссан в Москве производится на стендах последнего поколения, работающих по технологии 3D. Все параметры любой модели этой марки занесены в память компьютера и ошибки мастера практически исключаются, так как за всем процессом регулировки следят 4 камеры, плюс к этому, компьютер выдает постоянно подсказки механику, какой из узлов в данный момент нуждается в регулировке.
Порядок работ
Регулировка сход-развал на автомобиле Ниссан Кашкай производится на передней и задней осях. Это вызвано тем, что модель оснащена задней многорычажной подвеской, требующей отдельной регулировки.
Операция сход-развал выполняется с регулировки углов установки колес на задней оси, а затем уже на передней. Регулировка задней оси, при значительных пробегах авто часто сопряжена с ремонтом задней подвески, так как болты «отвечающие» за развал намертво прикипают и сдвинуть их с места без нарушения сайлентблоков, самих болтов или шайб, практически невозможно.