Замена датчика распредвала Ниссан Теана

Ниссан Теана всех поколений, в том числе и первого, комплектуются двигателями с современной, развитой электроникой. С одной стороны, эти моторы эффективны, с другой – они могут встать из-за поломки всего одного датчика.

Слабое место - датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Поломка ДПРВ влечет за собой множество проблем – от сбоя фаз зажигания до полной остановки мотора.


Замена датчика распредвала
от 1 час.
от 1'100 руб.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Теана

Двигатели на Теанах всех поколений зарекомендовали себя с лучшей стороны. Однако, на больших пробегах (200 – 250 тыс. км и более) они часто требуют капитального ремонта из-за предельного износа масляного насоса, закоксовки масляных каналов, механического износа деталей.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 16'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 30 час.
от 35'000 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Теана

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт двигателя Ниссан Теана по приемлемым ценам с последующей гарантией.


Замена кислородного датчика
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена опоры двс зад
от 2 час.
от 1'700 руб.
Замена опоры двс перед
от 1 час.
от 800 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 16'000 руб.

Замена правой подушки двигателя Ниссан Теана

Двигатель Ниссан Теана первого поколения в сборе с КПП монтируется на четырех опорах. Практика показывает, что наибольшему износу подвержена правая подушка.


Замена правой опоры двигателя
от 1 час.
от 1'000 руб.

Замена сальника коленвала Ниссан Теана

Сальник коленвала на Ниссане Теана по разным причинам может начать течь уже через 50 – 60 тыс. км. Эту проблему нужно устранять как можно скорее, так как вовремя не замененный сальник может обернуться капитальным ремонтом двигателя.

На необходимость замены сальника коленвала Ниссан Теана говорят такие симптомы:

  • Наличие масляных пятен (запотеваний) и подтеков под шкивом коленвала (передний сальник) и в месте соединения двигателя с коробкой (задний сальник);
  • При сильном износе – утечки масла, что проявляется пятнами под автомобилем и необходимости постоянно доливать масло.

Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 2'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 7'900 руб.

Замена датчика коленвала Ниссан Теана

Датчик положения коленвала (ДПКВ), распредвала, детонации и другие – самые непредсказуемые в плане срока службы детали. Иногда они служат 10 – 15 лет, а иногда их хватает буквально на год.

Вам потребуется диагностика и возможно замена датчика коленвала на Вашем Ниссане Теана при появлении таких симптомов:

  • Двигатель нормально запускается на холодную, но после прогрева сбоит и глохнет;
  • Двигатель долго (4 – 8 секунд и более) запускается на горячую, работает с перебоями;
  • Индикатор Check Engine на приборной панели;
  • Формирование ошибки 0335 и других, связанных с датчиком коленвала и его питанием.

Аналогично проявляются неисправности датчика распредвала, зачастую из строя выходят сразу оба датчика. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.


Замена датчика положения коленвала
от 1 час.
от 1'450 руб.

Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана

Среди конструктивных решений, используемых в V-образных двигателях VQ23DE, VQ25DE и VQ35DE  на Ниссане Теана, наиболее спорным является расположение под механизмом ГРМ масляных каналов, закрытых крышками («пистолетами»). Крышки уплотняются бумажными прокладками, которые со временем гарантированно разрушаются и выдавливаются – образуется течь, падает давление масла и двигатель получает фатальные повреждения. Это давно известная и «болезнь» Теан, которая решается только заменой прокладок масляных каналов.


Замена прокладок масляных каналов
от 4 час.
от 3'500 руб.

Замена топливного насоса Ниссан Теана

В топливной системе Ниссан Теана подача топлива к двигателю осуществляется электрическим насосом, встроенным в бак. И главная причина неисправности насоса – это некачественное топливо.


Замена топливного насоса
от 2'000 руб.

Замена клапана ГРМ Ниссан Теана

В Ниссан Теана J31 (до 2008 г/в) используется система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая обеспечивает оптимальные работу двигателя на разных режимах. Слабым местом системы является клапан – его поломка негативно отражается на работе силового агрегата. В большинстве случаев клапан не подлежит ремонту, его проще и быстрее заменить в сборе.


Замена клапана ГРМ
от 2 час.
от 1'900 руб.

Замена цепи ГРМ Ниссан Теана

Согласно рекомендациям производителя, замена цепи ГРМ на Ниссан Теана должна выполняться каждые 150-200 тыс. км пробега, замена ремня – не более чем через каждые 80-90 тыс. км. Но из-за суровых отечественных реалий эксплуатации автомобилей данные процедуры желательно проходить значительно раньше, чтобы не допустить обрыва цепи или ремня.


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 10'000 руб.

Замена ремня ГРМ Ниссан Теана

Завод-изготовитель не регламентирует сроки эксплуатации ременного привода и замену ремня ГРМ для Теаны. Механики наших автосервисов рекомендуют производить проверку на Вашем Ниссане каждые 40 тыс. км, а замену при пробеге порядка 80-90 тыс. км.


Замена приводного ремня
от 1 час.
от 800 руб.