Сальник коленвала на Ниссане Теана по разным причинам может начать течь уже через 50 – 60 тыс. км. Эту проблему нужно устранять как можно скорее, так как вовремя не замененный сальник может обернуться капитальным ремонтом двигателя.
На необходимость замены сальника коленвала Ниссана Теана говорят такие симптомы:
- Наличие масляных пятен (запотеваний) и подтеков под шкивом коленвала (передний сальник) и в месте соединения двигателя с коробкой (задний сальник);
- При сильном износе – утечки масла, что проявляется пятнами под автомобилем и необходимости постоянно доливать масло.
Запчасти
На двигатели Теан разных поколений ставятся сальники коленвала:
- 13510-6N200 / 13510-0Z400 – передний, двигатели QR20DE до 04.2010 / с 04.2010;
- 13510-0Z400 / 13510-4BA0A – передний, двигатели QR25DE до 11.2016 / с 11.2016;
- 12279-6N200 (NDK) / 12279-AD200 (NOK) /12279-3TS0A (NOK с 05.2013 на J32R, с 01.2014 на L33R) – задний, двигатели QR20DE и QR25DE;
- 13510-31U10 – передний, двигатели VQ23DE и VQ35DE;
- 12296-31U11 (NDK) / 12296-31U20 (NOK) – задний, двигатели VQ23DE и VQ35DE;
- 12296-31U20 / 12296-JA10A – задний, VQ23DE / VQ35DE с 02.2008 (J32R – с 06.2009, L33R – с 01.2014).
На замену можно брать сальники от NOK и NDK, которые поставляются на конвейеры Nissan. Артикулы деталей от производителей и в каталогах Ниссан в большинстве случаев не совпадают, специалисты нашего отдела запчастей помогут сделать правильный выбор.
Порядок работ
Технология замены сальника коленвала Ниссан Теана
Наиболее просто меняется передний сальник:
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем переднее правое колесо и брызговик;
- Отжимаем натяжитель и снимаем приводной ремень (ремни);
- Специальным приспособлением фиксируем шкив коленвала;
- Откручиваем болт и демонтируем шкив;
- Удаляем старый сальник, очищаем место его установки;
- Смазываем новый сальник небольшим количеством масла;
- С помощью оправки запрессовываем сальник заподлицо с передней крышкой;
- Собираем все в обратном порядке.
Задний сальник на всех двигателях меняется значительно сложнее из-за демонтажа КПП:
- Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем колеса;
- Снимаем коробку передач, предварительно слив с нее масло, сняв приводные валы и все навесное оборудование;
- Демонтируем маховик;
- Сливаем с двигателя масло;
- Демонтируем поддон двигателя;
- Специальным резцом удаляем герметик;
- Снимаем держатель заднего сальника;
- Устанавливаем новый сальник в сборе с держателем;
- Собираем все в обратной последовательности, заливаем моторное масло и масло в коробку;
- Проверяем работу двигателя.
Выполняем замену сальника коленвала Ниссан Теана в установленные сроки, предлагаем помощь в подборе запчастей, качество подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Для консультаций и записи на ремонт звоните в любой из наших автосервисов по телефонам, указанным на странице контактов.