Датчики кислорода (лямбда-зонды), используемые на Теанах, имеют ресурс порядка 40 – 80 тыс. км. Неисправный датчик серьезно нарушает работу двигателя, поэтому требует скорейшей замены.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость произвести проверку и замену лямбда-зонда Ниссан Теана J32 указывают разнообразные симптомы:
- «Плавающие» холостые обороты;
- Неравномерная работа мотора, похожая на «троение» (выражается подергиванием, сбоем ритма работы);
- Рывки автомобиля при кратковременных остановках (например, на светофорах)
- «Провалы» при наборе скорости;
- Повышенный расход топлива;
- Общее снижение динамики и комфорта вождения;
- Индикатор Check Engine на приборной панели;
- Специфичные коды ошибок датчиков кислорода.
Так как проблемы могут заключаться в ЭБУ и других компонентах, мы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На Теанах второго поколения различных модификаций используются оригинальные лямбда-зонды:
- 22693-EY00B – правый верхний, двигатели VQ25DE и VQ35DE, с 02.2008 по 06.2012; оба верхних на Теана пр-во Россия до 05.2011; правый верхний на некоторых Теана пр-во Россия VQ35DE с 05.2011;
- 22693-1JA0A – правый верхний, двигатели VQ25DE и VQ35DE, с 06.2012; оба верхних на Теана пр-во Россия VQ25DE с 05.2011; правый верхний на некоторых Теана пр-во Россия VQ35DE с 12.2012;
- 22693-EY00A – левый верхний, двигатели VQ25DE и VQ35DE, с 02.2008 по 06.2012;
- 22693-1MR0A – левый верхний, двигатели VQ25DE и VQ35DE, с 06.2012;
- 226A0-JA10C – правый нижний, все модификации VQ25DE и VQ35DE до 06.2012;
- 226A0-EN21A – левый нижний, все модификации VQ25DE и VQ35DE (также использовались в качестве правых нижних с 06.2012);
- 22693-1AA0A – верхний, Теана пр-во Россия с двигателем QR25DE, с 03.2010.
В качестве аналогов можно рекомендовать
- Krenz SE-777087 (взамен 22693-1JA0A, 22693-1MR0A),
- Startvolt VS-OS 1408 и Stellox 20-00096-SX (взамен 22693-1AA0A),
- Startvolt VS-OS 1900 и Masuma MOE-2004 (взамен 226A0-JA10C),
- а также многие другие примерно одного уровня от Denso, Sat, Krauf.
Порядок работ
Технология замены верхних датчиков кислорода Ниссан Теана J32
- Ждем, пока двигатель остынет;
- Снимаем пластиковую крышку двигателя;
- Отсоединяем шланги вакуумного усилителя и вентиляции картера, на некоторых модификациях – и шланг ГУР;
- Отсоединяем разъемы датчиков;
- Специальным ключом откручиваем неисправный датчик (или оба датчика);
- Устанавливаем и подключаем новые датчики;
- Собираем все в обратном порядке;
- Сбрасываем коды ошибок, проверяем работу двигателя.
Технология замены нижних датчиков кислорода Ниссан Теана J32
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем защиту двигателя (если имеется);
- Снимаем переднюю выхлопную трубу, открывая доступ к датчикам;
- Отсоединяем разъемы датчиков;
- Специальным накидным ключом откручиваем датчики, очищаем место их монтажа от загрязнений и коррозии;
- Ставим и подключаем новые датчики в обратной последовательности;
- Ставим на место снятые детали;
- Сбрасываем коды ошибок, проверяем работу мотора.
На замену лямбда-зонда Ниссан Теана J32 требуется до часа времени с подготовительными операциями и последующей настройкой. Помогаем в подборе запчастей, предлагаем оригинальные компоненты и достойные аналоги. Даем долгосрочные гарантии.
Задать вопросы об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам наших техцентров.