Замена рулевого наконечника Ниссан Теана
Сеть специализированных техцентров производит замену рулевого наконечника на Ниссан Теана по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества.
Сеть специализированных техцентров производит замену рулевого наконечника на Ниссан Теана по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества.
В рулевом управлении Ниссан Теана используется составной рулевой вал с двумя карданными шарнирами обычной конструкции: две вилки соединены крестовиной на подшипниках. Со временем крестовина и ее подшипники изнашиваются, нарушая работу рулевого управления. Проблема решается только заменой крестовины или шарниров в сборе.
По мере эксплуатации Ниссан Теана происходит износ элементов подвески, могут погнуться рычаги (ямы, ухабы, открытые канализационные люки на дороге и пр.), в результате чего нарушаются параметры установки колес.
Замена рулевого вала на Ниссане Теана J32 – довольно частая работа для сервисменов, так как неисправность характерная.
Как показывает практика, ремни гидроусилителя на Теанах могут ходить до 100 тыс. км и более, а их замена чаще всего требуется из-за износа.
На Теанах используется рулевое управление с гидравлическим усилителем руля (ГУР). Залитая в систему жидкость имеет ограниченный ресурс и требует регулярной замены. Установлены следующие сроки замены масла ГУР Ниссан Теана:
В автомобилях Ниссан Теана используется реечный рулевой механизм, связанный с колесами посредством рулевых тяг и наконечников. В процессе эксплуатации шарниры тяг разбиваются, а сами детали могут деформироваться – это ухудшает управляемость автомобиля. Проблема решается только своевременной заменой рулевых тяг.
Сеть специализированных техцентров в Москве производит замену ГУР Ниссан Теана по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества. Для замены используются оригинальные изделия либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.
Рулевая рейка является главным исполнительным механизмом рулевой системы и всегда должна находится только в технически исправном состоянии.
Любой ремонт ГУР начинается с его входной диагностики, позволяющей определить реальное техническое состояние узла, найти имеющиеся неисправности и ремонтопригодность усилителя.