Замена ШРУСа Ниссан Террано
ШРУСы на Террано постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их ресурс невысок. Зачастую замена ШРУСа Ниссан Террано нужна уже к 70 – 80 тыс. км, а иногда и раньше.
ШРУСы на Террано постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их ресурс невысок. Зачастую замена ШРУСа Ниссан Террано нужна уже к 70 – 80 тыс. км, а иногда и раньше.
Обычно сайлентблоки рычагов служат меньше самих рычагов – до 80 – 100 тыс. км. Но зачастую замена сайлентблоков рычага Ниссан Террано, особенно при частой езде по плохим дорогам и применении запчастей непроверенного качества, нужна на вдвое меньших пробегах.
Типичный срок службы передних рычагов на Террано достигает 100 тыс. км пробега, однако этот показатель может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. Поэтому нередко замена переднего рычага Ниссан Террано в российских условиях требуется уже на 45 – 60 тыс. км.
Средний срок службы втулок стабилизаторов на Террано составляет около 60 – 80 тыс. км пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации, качества дорожного покрытия и качества самих деталей, замена втулок стабилизатора Ниссан Террано может потребоваться и на вдвое меньших пробегах.
Родные амортизаторы на Террано имеют большой ресурс – до 200 тыс. км. Но услуги по замене амортизатора Ниссан Террано могут потребоваться гораздо раньше при поездках по плохим дорогам, использовании некачественных запчастей и нарушениях регламентов ТО и ремонта.
Подшипники ступиц Террано разных версий ходят до 100 тыс. км и более. Однако при применении запчастей сомнительного качества и из-за тяжелых дорожных условий услуги по замене ступичного подшипника Ниссан Террано могут потребоваться уже на 30 – 45 тыс. км и ранее.
Обычно рычаги подвески на Террано ходят более 100 тыс. км. Однако использование некачественных расходников и сложные дорожные условия приводят к тому, что услуги по замене рычага Ниссан Террано могут потребоваться буквально через 20 – 25 тыс. км.