ШРУСы на приводных валах Тиид обычно имеют не слишком высокий ресурс – порядка 120 – 130 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации из-за постоянных нагрузок и климатических факторов обращаться к техническим специалистам для замены ШРУСа Ниссан Тиида нередко приходится на пробегах менее 70 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера настоятельно рекомендуют выполнить замену ШРУСа Ниссан Тиида при появлении таких признаков неисправности:
- На поворотах в передней подвеске стали возникать щелчки или хруст;
- Со временем хрусты могут быть слышны и при движении прямо;
- В определенных диапазонах скоростей (на 60, 90 – 95 км/ч) возникают вибрации на руле, имеющие разную частоту и интенсивность;
- Со временем на руле также могут начать ощущаться стуки и хрусты;
- В некоторых случаях нарушается сход-развал, из-за чего машину ведет в сторону на прямой, она хуже управляется и т.д.;
- При осмотре можно увидеть повреждения пыльников, утечки смазки, механические повреждения и деформации корпуса ШРУСа и т.д.
Запчасти
На Тиидах различных модификаций и годов выпуска используется широкое разнообразие ШРУСов, которые в большинстве случаев не взаимозаменяемы на модификациях с разными коробками. Если же говорить только о моделях российской сборки (с 2015 года), то они комплектовались шарнирами со следующими каталожными номерами:
- C9211-4MA0C (вариатор), C9211-BJ00A (механика) – наружный, обе стороны;
- C9204-4MA0C (вариатор), C9204-4MA0B (механика) – внутренний правый;
- C9205-4MA0C (вариатор), C9205-4MA0B (механика) – внутренний левый;
Оригинальные детали в настоящее время крайне дорогие, при этом для российских модификаций аналогов как таковых нет. В ряде случаев можно обратиться к продукции от следующих брендов:
- NDK (Nippon Dust Keeper) – могут встречаться на Тиидах по заводу
- FAG
- BM
- Febest
- Jikiu
- Kraft
Если вы владеете Тиидой первого поколения или современной Тиидой сборки КНР, мы подберем запчасти в соответствии с VIN-кодом по дилерским каталогам. Чтобы проконсультироваться по вопросам о комплектующих – просто сделайте звонок в нашу компанию.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Ниссан Тиида
На всех модификациях порядок работ принципиально одинаков, однако имеются нюансы при замене внешнего и внутреннего шарниров. В соответствии с регламентом для замены ШРУСа Ниссан Тиида необходим полный демонтаж приводного вала – для этого разбирается ступичный узел, вал отсоединяется от ступицы и удаляется из коробки, разбирается, все изношенные детали меняются и производится обратная сборка. Однако внешний шарнир можно заменить без такого значительного вмешательства– достаточно только вынуть его из ступицы. По завершению работы ходовая проверяется, рекомендуется сразу выполнить сход-развал.
При ремонте мы соблюдаем установленные стандарты и используем современное сервисное оборудование. Поэтому все услуги нашего центра сопровождаются долгосрочными гарантиями качества. Чтобы уточнить полную стоимость работ и сразу записаться на профессиональную замену ШРУСа Ниссан Тиида, просто обратитесь к нам по телефону. Контактная информация – в соответствующем разделе сайта и на карте.