Передние сальники коленвала на моторах Тиид обычно служат 120 – 150 тыс. км. Однако специалисты предупреждают, что воздействие агрессивной среды и перегрев двигателя могут привести к необходимости замены переднего сальника коленвала Ниссан Тиида раньше времени – нередко уже на 40 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы обнаружили такие признаки износа уплотнения, рекомендуется обратиться в технический центр за услугами по замене переднего сальника коленвала Ниссан Тиида:
- В передней нижней части двигателя появляются масляные пятна и подтеки;
- Под передней частью двигателя могут образовываться масляные пятна или даже лужицы во время стоянки автомобиля;
- Увеличенный расход моторного масла;
- На моторах с цепным приводом ГРМ масло может попадать на приводной ремень, что вызывает его свист и разбрызгивание масла по моторному отсеку;
- На моторах с ременным приводом ГРМ могут появиться проблемы с этим ремнем и всем газораспределительным механизмом.
Запчасти
На двигателях Тиид чаще всего используются передние сальники с каталожными номерами:
- 13510-ED000 (до 2010), 13510-1KT0A (с 2010) – моторы HR16DE, первое поколение, Тииды российской сборки (с 2015);
- 13510-6N200 (до 2012), 13510-1KС1A (с 20102) – моторы MR18DE, первое поколение;
- 13510-00QAD – дизель K9K, первое поколение.
Оригинальные уплотнения обычно стоят недорого, но на рынке также есть альтернативы от многих брендов:
- NOK – обычно в заводской комплектации
- Corteco
- Elring
- Reinz
- Elwis royal
Если у вас возникли вопросы по подбору запчастей, мы готовы проконсультировать вас по телефону и предоставить все необходимые компоненты без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Ниссан Тиида
Алгоритм работы на бензиновых двигателях, оснащенных цепным приводом ГРМ, и на дизеле, имеющем привод ГРМ от ремня, серьезно отличается. Для замены переднего сальника коленвала Ниссан Тиида с бензиновыми моторами достаточно снять приводной ремень, удалить шкив коленчатого вала, что позволяет вынуть изношенное уплотнение и установить взамен новое. На дизелях требуется полное снятие привода газораспределительного механизма, а также дополнительная разборка некоторых узлов. По завершению работы уровень масла доводится до необходимого, работа двигателя тестируется на различных режимах.
Ремонт осуществляется нашими мастерами с использованием профессионального оборудования и в соответствии с регламентами. Мы предоставляем длительные гарантии на все выполненные работы. Если вы хотите заранее записаться на замену переднего сальника коленвала Ниссан Тиида и уточнить полную стоимость, сделайте звонок нам. Информация для связи указана в «Контактах» и на карте автотехцентров нашей компании.