Срок службы прокладок ГБЦ на большинстве силовых агрегатов Тиид уверенно превышает 150 – 160 тыс. км. Однако технические специалисты предостерегают, что чрезмерно высокие нагрузки на двигатель, отсутствие регулярного техобслуживания и использование некачественных расходных материалов могут привести к необходимости замены прокладки ГБЦ Ниссан Тиида на пробегах значительно меньше 70 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы обратили внимание на появление таких симптомов, то мастера советуют как можно скорее выполнить замену прокладки ГБЦ Ниссан Тиида:
- Выхлоп стал дымным, сизым или белым – это говорит о попадании в цилиндры через прокладку масла или антифриза;
- В моторном отсеке ощущается запах выхлопных газов, при этом обычно слышен шум или свист выхода газов через прогар в прокладке;
- Через прогар или повреждение в прокладке может выходить масло или антифриз – это проявляется соответствующими пятнами и подтеками на головке и на блоке двигателя;
- Возможно попадание в антифриз масла – это проявляется появлением масляных пятен в расширительном бачке и в радиаторе;
- Возможно попадание антифриза в масло – это обычно проявляется появлением пены на масляном щупе;
- Возможно попадание выхлопных газов в антифриз – это проявляется пузырьками в расширительном бачке и радиаторе;
- Нарушается работа двигателя – он может терять мощность, «троить», хуже запускаться, плохо работать под нагрузкой, а иногда и на холостых оборотах;
- В некоторых случаях загорается индикатор Check Engine и другие.
Запчасти
На Тиидах различных поколений и модификаций чаще всего используются прокладки со следующими каталожными номерами:
- 11044-BC20B (до 2012), 11044-BC20C (с 2012) – моторы HR16DE, первое поколение;
- 11044-EN200 (до 2011), 11044-EN20B (с 2011) – моторы MR18DE, первое поколение;
- 11044-00QAU – дизель K9K, первое поколение;
- 11044-1KT0B – модели российской сборки (с 2015, моторы HR16DE).
Родные уплотнения в настоящее время доступны на рынке, при этом они не сильно дорогие. OEM-поставщики прокладок не раскрываются, но имеется масса аналогов в различных ценовых категориях:
- Reinz
- BGA
- Masterkit
- Corteco
- Eristic
Если вы владеете Тиидой последнего поколения китайской сборки (с 2016) – мы подберем детали по дилерскому каталогу. Чтобы задать вопросы о запчастях – просто сделайте звонок в нашу компанию.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Ниссан Тиида
Данный ремонт на всех двигателях относится к категории сложных, так как требует серьезного вмешательства в агрегат. Перед началом работы сливаются технические жидкости, затем открывается доступ к головке путем удаления крышки клапанов, свечей, топливной аппаратуры, коллекторов и других деталей. Затем снимается головка и производится замена прокладки ГБЦ Ниссан Тиида, при этом сразу оценивается состояние деталей, их чистка и т.д. После обратной сборки и заправки жидкостей двигатель проверяется на различных режимах, при необходимости производятся настройки.
При выполнении всех ремонтных работ мы соблюдаем установленные стандарты производителя и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому оказанные нашим центром услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями качества. Чтобы записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Ниссан Тиида и уточнить полную стоимость ремонта, обратитесь к нам по телефону. Всю информацию для связи вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.