Суппорты тормозной системы на Тиидах имеют типичное время службы около 100 – 120 тыс. км. Но специалисты отмечают, что плохие условия эксплуатации, экстремальная манера вождения и некачественные запчасти могут привести к необходимости замены суппорта Ниссан Тиида уже на пробегах 45 – 60 тыс. км и даже меньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими проблемами со стороны колесных тормозных механизмов, рекомендуется обратиться в технический центр за услугами по замене суппорта Ниссан Тиида:
- При торможении или даже во время движения слышны посторонние звуки – стуки, скрипы, скрежет и другие, исходящие от одного из колес;
- Тормоза на одном из колес могут работать некорректно – колодки не полностью сводятся (это может проявляться заносами машины при торможении) или не срабатывает механизм ручного тормоза;
- В некоторых случаях колодки могут оставаться постоянно сведенными, что приводит к их быстрому износу и износу тормозного диска, иногда это проявляется в виде дыма и специфического запаха;
- Суппорт может полностью выйти из строя;
- При визуальном осмотре могут быть обнаружены повреждения, деформации суппорта, утечки тормозной жидкости и другие дефекты.
Запчасти
В Тиидах используются тормозные механизмы со следующими оригинальными номерами:
- 41001-EM10A (правый), 41011-EM10A (левый) – передние, первое поколение;
- 44001-EM11A (до 2010), 44001-1KD0A (с 2010), правые, 44011-EM11A (до 2010), 44011-1KD0A (с 2010), левые – задние, первое поколение, Тииды российской сборки (с 2015);
- 41001-3DN0A (правый), 41011-3DN0A (левый) – передние, Тииды российской сборки, с 2015.
Родные суппорты имеют высокую стоимость, их OEM-поставщики не раскрываются, но на рынке доступны альтернативы от многих сторонних производителей:
- Metaco
- NTY
- Brembo
- Masterkit
- Trialli
Если у вас возникли вопросы по выбору комплектующих для ремонта, мы готовы проконсультировать вас по телефону и предоставить все необходимые детали без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены суппорта Ниссан Тиида
Передние и задние тормозные механизмы меняются по принципиально одинаковой технологии. Но при выполнении работ на задней оси прежде всего отключается стояночный тормоз. Непосредственно процедура замены суппорта Ниссан Тиида сводится к нескольким операциям: снимается скоба и удаляются колодки, корпус суппорта демонтируется и отсоединяется от тормозного шланга, новые детали устанавливаются взамен. По завершению работы обязательно прокачивается контур тормозной системы, при необходимости производится долив жидкости. При ремонте на задней оси часто требуется регулировка ручного тормоза.
Ремонт тормозной системы осуществляется нашими мастерами с использованием современного профессионального оборудования и в соответствии с регламентами. Мы предоставляем длительные гарантии на все выполненные работы. Если вы хотите записаться на замену суппорта Ниссан Тиида и заранее уточнить полную стоимость, позвоните нам. Информация для связи есть на карте автотехцентров нашей компании и в разделе «Контакты».