Ремонт или замена турбины Ниссана Х-Трейл может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров. В большинстве случаев нет смысла приобретать новый агрегат, ремонт сделать проще и дешевле, даже когда речь идет о фактически полном восстановлении турбины.
Симптомы и причины неисправности
- Гул, вой, свист турбокомпрессора
- Турбина начинает «гнать» масло
- Выработка внутренних деталей в силу масляного голодания
- Попадание сторонних предметов внутрь корпуса
- Деформация или откалывания частей корпуса крыльчатки
Порядок работ
Технология ремонта турбины Ниссан Х Трейл Т31, Т32:
- Сначала турбина снимается с машины.
- Проводится ее диагностика. В случае необходимости, полная дефектовка, со вскрытием корпуса.
- Далее заменяются вышедшие из строя отдельные детали или устанавливается полный ремонтный комплект.
- Турбокомпрессор ставится на стенд, балансируется.
- Далее автомобиль собирается, работа турбины проверяется на ходу.
На работу по диагностике, замене, ремонту турбины Ниссан Х-Трейл, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии требуемые для ремонту запчасти оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.