Дизельными силовыми установками оснащаются практически все внедорожники Ниссан, это такие модели: X-TRAIL, Патрол, Патфандер, Навара, Террано.
Линейка моторов: RD28, ZD30, YD22 (25), M9R
Все представленные двигатели достаточно надежны и свободно выхаживают стотысячный рубеж, за редким исключением обращения в сервис по гарантийным обязательствам из-за неисправностей топливной аппаратуры.
Поломки начинают проявляться на второй сотне пробега по той или иной причине, в зависимости от двигателя.
Симптомы и причины неисправности
RD28 (Патрол)
- Головка блока цилиндров – износ седел клапанов, направляющих и самих клапанов;
- Отказы топливной аппаратуры;
- Турбонаддув – выход из строя турбокомпрессора, интеркуллера, клапана EGR;
- Износ маркерного диска коленвала.
ZD30 (Патрол)
- Головка блока цилиндров и поршневая группа;
- Топливная аппаратура;
- Турбокомпрессор;
- Интеркуллер;
- Датчик оборотов коленвала.
YD22 (X-TRAIL)
- Блок дозировки топлива ТНВД;
- Форсунки;
- Растяжка цепи ГРМ;
- Клапан управления турбокомпрессора.
YD25 (Патфандер)
- Головка блока цилиндров;
- Поршневая группа;
- Топливная аппаратура.
Порядок ремонта
Фирменные автотехцентры оснащены необходимым оборудованием для проведения ремонта дизелей Ниссан по полному циклу.
Работы на оборудовании:
- Расточка цилиндров блока и их хонинговка;
- Шлифовка шеек коленчатого вала;
- Ремонт головки блока (шлифовка плоскости);
- Опрессовка головки блока и блока цилиндров на гидравлическом стенде.
Необходимые запчасти
Ремонт производится согласно технической карте сборки с использованием оригинальных запасных частей или их аналогов от проверенных производителей.
Ремонт по моделям
Цены на ремонт дизельных двигателей Ниссан