Нельзя сказать, что ГБЦ в моторах Ниссан часто доставляют проблемы, однако головка – деталь, которая испытывает высокие нагрузки и может получить повреждения из-за, например, перегрева. Многие проблемы ГБЦ устранимы, однако эту технически сложную и ответственную работу следует выполнять только специалистам. Наш технический центр предлагает услуги по профессиональному ремонту ГБЦ Ниссан любых моделей качественно и надежно.

Симптомы неисправности

О различных проблемах с головкой блока цилиндров на Ниссане можно судить по многим симптомам:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение уровня жидкостей – масла и антифриза;
  • Появление белого, сизого или черного дыма из выхлопной трубы;
  • Падение мощности двигателя, ухудшение приемистости и другие проблемы;
  • Неравномерная работа силового агрегата, детонация, признаки троения;
  • Появление масляных пятен и потеков на деталях двигателя и пятен под автомобилем;
  • Нехарактерные шумы во время работы двигателя;
  • Потеря компрессии в цилиндрах;
  • Появление эмульсии в антифризе, вспенивание антифриза и другие признаки смешивания жидкостей;
  • Задымление моторного отсека;
  • Полная неработоспособность мотора;
  • При осмотре – трещины на головке, ее деформации, почернении и другие видимые неисправности.

Мастера нашей компании выполняют диагностику и указывают – нужен ли ремонт ГБЦ Ниссан или требуются другие вмешательства в мотор.

Порядок ремонта

Технология ремонта ГБЦ Ниссан

Каждый конкретный двигатель Ниссан имеет свои конструктивные особенности, однако ремонт производится по принципиально одинаковой технологии:

  1. Частично сливаем антифриз;
  2. Снимаем декоративную крышку, воздушный фильтр, отсоединяем кабели, отводим в сторону патрубки и другие детали, открывая доступ к верхней части мотора;
  3. Демонтируем катушки зажигания и свечи, компоненты топливной системы и форсунки, снимаем клапанную крышку и сразу удаляем ее прокладку;
  4. Окручиваем оба коллектора (впускной и выпускной), предварительно демонтировав патрубки, приемные трубы, отсоединив разъемы и т.д.;
  5. В зависимости от типа силового агрегата – снимаем ремень или цепь ГРМ (для чего сначала снимаем приводной ремень, шкивы, а иногда и правую опору двигателя, демонтируем крышки ГРМ, отжимаем натяжитель, скидываем цепь/ремень), либо снимаем с распредвалов шкивы без удаления цепи/ремня;
  6. Выворачиваем весь крепеж и демонтируем головку с блока;
  7. Удаляем прокладку ГБЦ, очищаем поверхность блока от остатков прокладки и загрязнений;
  8. Отправляем головку на ремонт – выполняем ее дефектовку, проверяем целостность и геометрию, разбираем (снимаем компоненты привода клапанов, рассухариваем клапаны, удаляем пружины и сами клапаны, снимаем маслосъемные колпачки, выпрессовывем втулки и т.д.), очищаем и промываем компоненты, собираем с использованием новых запчастей. После ремонта при замене клапанов выполняем их притирку, иногда проводим другие виды механической обработки головки;
  9. Ставим новую прокладку ГБЦ;
  10. Собираем все в обратном порядке, соблюдая требования по затяжке крепежа, установке новых прокладок коллекторов и клапанной крышки, и т.д.;
  11. Если нужно – производим регулировки (например, зазоров клапанов), сбрасываем ошибки, настраиваем электронику и выполняем другие работы;
  12. Проверяем функционирование двигателя и отдельных его систем после ремонта.

Наши мастера оказывают профессиональные услуги по ремонту ГБЦ Ниссан разных моделей и годов выпуска. Мы используем специальное оборудование и профессиональный инструмент, что позволяет проводить качественный ремонт. Мы также помогаем с подбором запчастей и предоставляем долгосрочные гарантии на выполненные работы.

Чтобы записаться на ремонт ГБЦ Ниссан на удобное время, сделайте звонок по телефону – специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, укажут коридор стоимости работ (полную стоимость ремонта можно будет назвать после диагностики) и проконсультируют по другим вопросам о ремонте. Вся информация для связи указана на карте ниже и в разделе «Контакты» нашего сайта.

ГБЦ Ниссан
Ремонт ГБЦ Ниссан
Ремонт головки блока Ниссан