Нельзя сказать, что ГБЦ в моторах Ниссан часто доставляют проблемы, однако головка – деталь, которая испытывает высокие нагрузки и может получить повреждения из-за, например, перегрева. Многие проблемы ГБЦ устранимы, однако эту технически сложную и ответственную работу следует выполнять только специалистам. Наш технический центр предлагает услуги по профессиональному ремонту ГБЦ Ниссан любых моделей качественно и надежно.
Симптомы неисправности
О различных проблемах с головкой блока цилиндров на Ниссане можно судить по многим симптомам:
- Повышенный расход топлива;
- Снижение уровня жидкостей – масла и антифриза;
- Появление белого, сизого или черного дыма из выхлопной трубы;
- Падение мощности двигателя, ухудшение приемистости и другие проблемы;
- Неравномерная работа силового агрегата, детонация, признаки троения;
- Появление масляных пятен и потеков на деталях двигателя и пятен под автомобилем;
- Нехарактерные шумы во время работы двигателя;
- Потеря компрессии в цилиндрах;
- Появление эмульсии в антифризе, вспенивание антифриза и другие признаки смешивания жидкостей;
- Задымление моторного отсека;
- Полная неработоспособность мотора;
- При осмотре – трещины на головке, ее деформации, почернении и другие видимые неисправности.
Мастера нашей компании выполняют диагностику и указывают – нужен ли ремонт ГБЦ Ниссан или требуются другие вмешательства в мотор.
Порядок ремонта
Технология ремонта ГБЦ Ниссан
Каждый конкретный двигатель Ниссан имеет свои конструктивные особенности, однако ремонт производится по принципиально одинаковой технологии:
- Частично сливаем антифриз;
- Снимаем декоративную крышку, воздушный фильтр, отсоединяем кабели, отводим в сторону патрубки и другие детали, открывая доступ к верхней части мотора;
- Демонтируем катушки зажигания и свечи, компоненты топливной системы и форсунки, снимаем клапанную крышку и сразу удаляем ее прокладку;
- Окручиваем оба коллектора (впускной и выпускной), предварительно демонтировав патрубки, приемные трубы, отсоединив разъемы и т.д.;
- В зависимости от типа силового агрегата – снимаем ремень или цепь ГРМ (для чего сначала снимаем приводной ремень, шкивы, а иногда и правую опору двигателя, демонтируем крышки ГРМ, отжимаем натяжитель, скидываем цепь/ремень), либо снимаем с распредвалов шкивы без удаления цепи/ремня;
- Выворачиваем весь крепеж и демонтируем головку с блока;
- Удаляем прокладку ГБЦ, очищаем поверхность блока от остатков прокладки и загрязнений;
- Отправляем головку на ремонт – выполняем ее дефектовку, проверяем целостность и геометрию, разбираем (снимаем компоненты привода клапанов, рассухариваем клапаны, удаляем пружины и сами клапаны, снимаем маслосъемные колпачки, выпрессовывем втулки и т.д.), очищаем и промываем компоненты, собираем с использованием новых запчастей. После ремонта при замене клапанов выполняем их притирку, иногда проводим другие виды механической обработки головки;
- Ставим новую прокладку ГБЦ;
- Собираем все в обратном порядке, соблюдая требования по затяжке крепежа, установке новых прокладок коллекторов и клапанной крышки, и т.д.;
- Если нужно – производим регулировки (например, зазоров клапанов), сбрасываем ошибки, настраиваем электронику и выполняем другие работы;
- Проверяем функционирование двигателя и отдельных его систем после ремонта.
Наши мастера оказывают профессиональные услуги по ремонту ГБЦ Ниссан разных моделей и годов выпуска. Мы используем специальное оборудование и профессиональный инструмент, что позволяет проводить качественный ремонт. Мы также помогаем с подбором запчастей и предоставляем долгосрочные гарантии на выполненные работы.
Чтобы записаться на ремонт ГБЦ Ниссан на удобное время, сделайте звонок по телефону – специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, укажут коридор стоимости работ (полную стоимость ремонта можно будет назвать после диагностики) и проконсультируют по другим вопросам о ремонте. Вся информация для связи указана на карте ниже и в разделе «Контакты» нашего сайта.
Ремонт по моделям
Цены на ремонт ГБЦ Ниссан