Головка блока цилиндров (ГБЦ) на моторах Ниссан – это одна из самых нагруженных деталей, которая при длительной эксплуатации и на жестких режимах работы подвержена деформациям и трещинам. Некоторые поломки головки в принципе неустранимы, поэтому может возникнуть необходимость в ее замене. Наш техцентр предлагает профессиональные услуги по замене ГБЦ Ниссан различных моделей качественно и надежно.

Симптомы неисправности

Неисправности головки блока цилиндров на Ниссане могут приводить к самым разным нарушениям работы двигателя, можно указать несколько основных признаков:

  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход топлива;
  • Появление белого, сизого или черного дыма из выхлопной трубы;
  • Ухудшение характеристик двигателя – падение мощности, динамики, ухудшение приемистости и т.д.;
  • Неравномерная работа двигателя, признаки «троения», детонации;
  • Перегрев двигателя;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Появление масляного налета на деталях двигателя и пятен под автомобилем;
  • Различные шумы во время работы двигателя;
  • Потеря компрессии в цилиндрах;
  • Признаки смешивания масла и охлаждающей жидкости – появление эмульсии в антифризе, вспенивание антифриза;
  • Выхлопные газы в моторном отсеке;
  • При серьезных неисправностях – полная неработоспособность двигателя;
  • При осмотре – появление трещин на головке, заметных деформаций, почернения и т.д.

Похожими симптомами могут проявляться неисправности датчиков, прогар прокладки ГБЦ, нарушения работы ГРМ и другие поломки. Поэтому наши мастера сначала выполняют диагностику, а затем принимают решение о необходимом ремонте.

Используемые запчасти

Для ремонта требуется целый ряд компонентов:

  1. Головка блока цилиндров – комплектная или «голая»;
  2. Детали для комплектации ГБЦ (если требуется или невозможно снять со старой головки) – распредвалы, клапаны, привод клапанов (коромысла, гидрокомпенсаторы), втулки клапанов, пружины и прочие;
  3. Маслосъемные колпачки;
  4. Прокладка ГБЦ;
  5. Прокладка клапанной крышки (а часто – и новая крышка);
  6. Прокладки впускных и выпускных коллекторов;
  7. Крепеж;
  8. В некоторых случаях – герметики.

В большинстве случаев головки Ниссан не имеют аналогов, как нет аналогов и у многих комплектующих для ГБЦ.

В некоторых случаях имеются головки различной комплектности от KSMG, Zikmar и других брендов. Также многие головки предлагаются под брендом Renault, однако они бывают в полтора-два раза дороже ГБЦ с брендом Nissan.

Прокладки доступны как оригинальные, так и от многих сторонних производителей. Специалисты нашей компании помогут вам грамотного подобрать запчасти в зависимости от бюджета и ожиданий по качеству.

Порядок ремонта

Технология замены ГБЦ Ниссан

Замена головки блока цилиндров на автомобилях Ниссан требует профессионального подхода и знания особенностей каждой модели. Наши мастера осуществляют замену ГБЦ по следующей общей для всех моделей технологии:

  1. Частично сливаем с двигателя охлаждающую жидкость;
  2. Обеспечиваем доступ к верхней части мотора – удаляем декоративную крышку, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем кабели и датчики, отводим в сторону патрубки и т.д.;
  3. Снимаем катушки зажигания и выворачиваем свечи, демонтируем компоненты топливной системы и форсунки, снимаем клапанную крышку;
  4. Отсоединяем от головки оба коллектора, предварительно демонтировав патрубки, сняв разъемы и т.д.;
  5. В зависимости от модели двигателя – снимаем ремень или цепь ГРМ (сначала снимаем приводной ремень и шкивы, демонтируем правую опору двигателя, удаляем крышку ремня ГРМ, отжимаем натяжитель, фиксируем распредвалы и коленвал специальным приспособлением, снимаем цепь или ремень), либо разъединяем шкивы и распредвалов без снятия ремня/цепи;
  6. Выворачиваем весь крепеж и снимаем ГБЦ с двигателя;
  7. Удаляем старую прокладку, очищаем поверхность блока от остатков прокладки, нагара и загрязнений;
  8. Готовим новую головку к монтажу – комплектуем недостающими деталями (в зависимости от комплектации купленной ГБЦ), ставим маслосъемные колпачки и т.д.;
  9. Укладываем новую прокладку ГБЦ;
  10. Производим обратную сборку, при этом затяжка крепежа головки выполняется по определенной схеме, а для монтажа коллекторов используются новые прокладки;
  11. Если нужно – выполняем регулировки, сбрасываем ошибки, настраиваем электронику и выполняем другие работы;
  12. Проверяем работу силового агрегата после ремонта.

Наш технический центр предоставляет профессиональные услуги по замене ГБЦ Ниссан с различными моделями двигателей и любых годов выпуска. Работаем с сертифицированным оборудованием и используем профессиональный инструмент, обеспечивая высокое качество и надежность проведенных работ. У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти или проверенные аналоги. На работы и купленные у нас запчасти предоставляем гарантию на длительный срок.

Чтобы записаться на замену ГБЦ Ниссан, нужно сделать звонок телефону. Наши специалисты предложат вам удобное время для посещения техцентра, назовут полную стоимость работ и ответят на любые вопросы о ремонте. Выберите сервис на карте внизу страницы и звоните.

Замена ГБЦ Ниссан
установка ГБЦ Ниссан
Головка блока цилиндров