Вариатор Ниссана, фактически, является усовершенствованной АКПП. Ставя коробку на конвейер, производитель автомобиля стремится добиться более плавного переключения передач (по сравнению с классическим автоматом), а также снизить расход моторного топлива. Пока автомобиль новый, обе задачи выполняются на 100%. Однако вариатор гораздо капризнее АКПП, а также более дорог в ремонте. Первые косяки начинают выползать уже после пробега в 50-100 тысяч километров.

Симптомы неисправности

  • Глючащие датчики температуры, давления, частоты вращения шкивов
  • Поломка блока управления вариатором
  • Выход из строя шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов
  • Наличие пробуксовки из-за поломки гидротрансформатора
  • Выработка деталей вариатора из-за масляного голодания
  • Перегрев коробки передач
  • Дерганье автомобиля при разгоне

Порядок ремонта

Перед проведением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести полную диагностику. Она разделяется на механическую и электронную. Далее вариатор снимается с машины, разбирается и дефектуется. Производится его ремонт, с заменой изношенных деталей, сборка, установка на автомобиль, проверка.

На работу по ремонту вариатора Ниссан, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. Большой опыт наших мастеров, оперативность и внимание к мелочам. В наличии все требуемые для проведения ремонта запчасти.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.