Продолжительность эксплуатации вариатора CVT Ниссан во многом зависит от качества трансмиссионного масла, и поэтому рекомендуем производить своевременную периодическую его замену.

Большинство неисправностей вариатора возникают от перегрева масла, его качества, что сказывается на работе его отдельных элементов.

Симптомы неисправности

  • Дергание при равномерном нажатии на педаль акселератора;
  • Гул при работе.

Данные неисправности могут быть вызваны:

  • Перегревом масла;
  • Заправлено масло плохого качества;
  • Тяжелые условия эксплуатации;
  • Продукты износа попали в подшипники или под клапан масляного насоса.

Периодичность замены

Производитель не дает рекомендаций по замене масла в коробке CVT на Ниссанах, и мы рекомендуем производить работу при пробеге в среднем порядка 60 тыс. километров пробега.

Порядок ремонта

Замену масла в вариаторе Ниссана производим как частично, так и полностью. Полную замену выполняем с использованием специального оборудования. При этом важно не только заливать необходимое количество масла, но и использовать рабочую жидкость, предписанную заводом-изготовителем, так как и недостаточное и большее количество масла отрицательно сказывается на работе вариатора.

сливная пробка на поддоне КПП
залив масла АКПП
АКПП со снятым поддоном
масло для КПП CVT
Х-трейл сбоку