В двигателях Ниссан конструктивно установлено два сальника : передний и задний. В задачу сальников входит герметичность блока цилиндров и удержание моторного масла на выходе передней и задней частей коленчатого вала из блока.

Симптомы неисправности

  • Следы масляных пятен в передней части двигателя;
  • Масляные пятна на стыке блока двигателя и корпуса коробки переключения передач.

Порядок ремонта

Технология работы по замене переднего и заднего сальника коленвала :

  • Для замены переднего сальника коленвала на Ниссан необходимо отдать крепеж шкива на носке вала, а затем уже демонтировать сам шкив и вынуть сальник. При этом не рекомендуем применять какие-либо острые предметы для выдавливания тела сальника из посадочного отверстия. Так как даже риска 0.15 мм будет пропускать масло через наружную поверхность сальника. Если сальник установлен в отдельном корпусе, то снимаем сам корпус и выбиваем сальник.
  • При замене заднего коренного сальника коленчатого вала демонтируем КПП Ниссан, отдаем корпус сальника, вынимаем сальник и устанавливаем новое изделие, установив новую прокладку под корпус сальника. Далее устанавливаем на свое место КПП.

Для замены сальников и другого ремонта двигателя Ниссан приглашаем Вас в наши профессиональные сервисы. Выбирайте техцентр на карте и звоните.

сальник коленвала
коленвал двигателя Ниссан
Патфайндер сбоку