Сайлентблоки в подвеске Ниссана служат для соединения подвижных ее соединений и гашения колебаний, вибраций, предотвращая их передачу между элементами ходовой части. Фактически, они являются расходным материалом, заменяемым по мере износа, так как не подлежат восстановлению.
Периодичность замены
В среднем ресурс службы сайлентблоков составляет порядка 100 тыс. км, однако, из опыта обслуживания и ремонта Ниссан, замену резинометаллических шарниров приходится производить и при половине указанного ресурса. Это зависит от условий эксплуатации авто, качества дорог, где используется автомобиль, а также от стиля вождения автовладельца.
Порядок ремонта
Замена задних сайлентблоков рычага Ниссан (Кашкай):
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колеса переднего моста;
- Отдаем стойку стабилизатора с обеих сторон (чтобы добраться до передних болтов крепления рычага);
- Отдаем болты крепления рычага;
- Отдаем крепление и снимаем шаровую опору;
- Вынимаем рычаг и выпрессовываем задний сайлентблок;
- Запрессовываем новый сайлентблок и ставим рычаг на место;
- Возвращаем на место стойки стабилизатора, ставим колеса и опускаем автомобиль.
Замена передних сайлентблоков рычагов Ниссан (на примере модели Жук):
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем передние колеса;
- Снимаем рулевые наконечники;
- Отдаем шаровые опоры;
- Откручиваем крепления обоих сайлентблоков;
- Снимаем рычаг;
- Выпрессовываем старые сайлентблоки и запрессовываем новые;
- Устанавливаем рычаг на место и закручиваем крепеж сайленблоков;
- Ставим на свои места шаровые опоры и рулевые наконечники;
- Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль.
Цены на замену сайлентблоков рычагов Ниссан