Текущий сальник рулевой рейки на нашем Ниссане вызывает сразу несколько проблем. От банального выхода из строя реечного механизма, до того, что жидкость ГУР попадает на узлы и агрегаты.

Симптомы и причины неисправности

Почему сальники начинают течь? Обычно это две стандартные ситуации. В одном случае сальник просто рассыхается со временем. В другом, на штоке образовывается коррозия, которая фактически разъедает металл, далее, даже при целом сальники, через раковины начинает просачиваться масла. В этом случае необходимо восстанавливать сам шток, одной заменой сальника уже не обойтись.

Порядок ремонта

Технология замены сальника рулевой рейки Ниссан :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита двигателя, откручиваются детали, препятствующие доступу к рейке
  • Рулевая рейка снимается с машины, разбирается, проверяется
  • Производится ее ремонт, замена поврежденных деталей и сальников
  • Рейка устанавливается на автомобиль, заливается свежая жидкость ГУР

На работу по диагностике и ремонту рулевой рейки Ниссан, замене сальников, предоставляется гарантия. Широкий ассортимент деталей оригинал и не оригинал, восстановленные и новые рулевые рейки. Большой опыт наших специалистов дает возможность проводить ремонт оперативно, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену сальника рулевой рейки Ниссан

Замена сальника рулевой рейки от 3800р