Текущий сальник рулевой рейки на нашем Ниссане вызывает сразу несколько проблем. От банального выхода из строя реечного механизма, до того, что жидкость ГУР попадает на узлы и агрегаты.
Симптомы и причины неисправности
Почему сальники начинают течь? Обычно это две стандартные ситуации. В одном случае сальник просто рассыхается со временем. В другом, на штоке образовывается коррозия, которая фактически разъедает металл, далее, даже при целом сальники, через раковины начинает просачиваться масла. В этом случае необходимо восстанавливать сам шток, одной заменой сальника уже не обойтись.
Порядок ремонта
Технология замены сальника рулевой рейки Ниссан :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита двигателя, откручиваются детали, препятствующие доступу к рейке
- Рулевая рейка снимается с машины, разбирается, проверяется
- Производится ее ремонт, замена поврежденных деталей и сальников
- Рейка устанавливается на автомобиль, заливается свежая жидкость ГУР
На работу по диагностике и ремонту рулевой рейки Ниссан, замене сальников, предоставляется гарантия. Широкий ассортимент деталей оригинал и не оригинал, восстановленные и новые рулевые рейки. Большой опыт наших специалистов дает возможность проводить ремонт оперативно, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.
Цены на замену сальника рулевой рейки Ниссан
Замена сальника рулевой рейки от 3800р