Мотор печки на моделях Ниссан служит для нагнетания нагретого воздуха в салон автомобиля, обеспечивая помимо комфорта водителя и пассажиров, еще и безопасность в движении, так как способствует удалению запотевания и обледенения лобового и боковых стекол салона.
Порядок ремонта
Технология замены такого простого с виду элемента довольно сложна из-за труднодоступности печки на моделях Ниссан :
- Откручиваем крышку панели у ног водителя;
- Отщелкиваем панель под рулевой колонкой (крепеж на защелках);
- Вынимаем трос открытия капота;
- Вынимаем диагностическую колодку;
- Снимаем штекера от кнопки омывателя фар и отключения ЕСП;
- Вынимаем штекер от датчика температуры воздуха в слоне и снимаем шланг;
- Снимаем воздуховод справа, на уровне колена ноги водителя;
- Вынимаем штекер с сервопривода заслонок и снимаем привод;
- С педали акселератора вынимаем фишку;
- Вынимаем 2 штекера на разъемах тормозной педали;
- Отдаем два пистона крепежа жгутов к педали газа и тормоза;
- Откручиваем педальный блок;
- Отдаем два болта крепежа кронштейна (мешает демонтажу блока педалей);
- Снимаем педальный блок;
- Мотор освобожден, вынимаем фишку питания;
- Отгибаем защелку, электродвигатель поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем моторчик печки;
- Ставим новый моторчик и собираем все в обратном порядке.
Приглашаем для ремонта печки и прочих элементов системы охлаждения Ниссан в наши техцентры. Звоните и записывайтесь.
Цены на замену моторчика печки Ниссан